Дневник Сони "Удивительное рядом".
Moderator: модераторы подфорумов
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
У них же там небесная канцелярия, табели о рангах всякие)Не анархия чай
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Уверена, что Вам это импонирует)
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
вот тут бы пригодился "плюсик" =)
небесная канцелярия, эхххх, когда-нибудь доберемся надеюсь
небесная канцелярия, эхххх, когда-нибудь доберемся надеюсь
-
- Posts: 1904
- Joined: Wed Feb 06, 2013 1:10 pm
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
COHЯ wrote: Я постучала, ведь так принято, когда идешь на прием. Я услышала:
- Войдите.
Я вошла в тоже помещение, что и вчера. Но в этот раз За большим окном был день, а не ночь. В приемной было 3 человека. Двое мужчин и одна женщина. Они были очень приветливы. Мужчина сказал:
- Мы хотим пригласить вас на обед.
- Но я пришла по важному вопросу.
- Мы знаем, но сначала хотим угостить вас обедом.
- Вы знаете кто я?
- Конечно знаем! У каждого человека есть свой код. Этот код светится, его могут видеть только Ангелы.
- Мне очень приятно, что вы приглашаете меня на обед, но у меня не так много времени. Не могли бы вы ответить сначала на мой вопрос?
- Хорошо, спрашивайте.
Этот мужчина был похож на актера Демчёга, который играл Купитмана в Интернах.
- Меня интересует основная задача в этой моей жизни.
Демчёг сказал:
- Для этого я должен посмотреть, кем ты была в прошлой жизни. Он полез в ящик письменного стола и достал толстую тетрадь формата А4. Немного полистав, он начал читать:
- В прошлой жизни ты жила в Перу. Была мужчиной. Во время Второй мировой войны ты был один из лидеров по борьбе с фашизмом. Участвовал в антигитлеровской коалиции. Поставлял в США вещества, которые использовались для оружия против немцев.
Я стояла, слушала эту невероятную инфо. Старалась запомнить каждое слово. Эти слова были полной неожиданностью для меня. Не люблю все, что связано с войной, любой, ни книги, ни фильмы. А тут такое...
Я открыла глаза в кровати. От волнения уже не смогла уснуть...
Интересная информация !
Мне кажется от обеда вы зря отказались-потому что еда-это и есть информация,но в зашифрованном виде.Вполне может быть,что если бы вы съели -то потом на реале эта информация сама бы появилась в мозгу и осозналась вами.
Второй очень важный момент,что образ ангела играл актёр,а это значит что всё игра.Информация о вас в прошлом не соответствует действительности,НО имеет важное значение для вас и вашего развития.А вот какое,это уже вам искать.Удачи !
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Под утро открыла глаза и увидела на стене ковер над кроватью. Ковер из родительской квартиры, здравствуй, фаза! И такой маленький поручень, прям из ковра выпирает. Как будто говорит: "Хватайся за меня и вылазь!" А я так и сделала, взялась за него и встала с кровати. Оглянулась на постель, а там я лежу. Интересно мне стало, какая же я там, осталась спать. Подошла, одеяло открыла, а там девочка, года четыре. Такая хорошенькая, спит так сладко. Не удержалась я и по ручке ее погладила. Ребенок проснулся от прикосновения и открыл большущие карие глаза. Смотрит на меня, улыбается и говорит мне телепатически: "Давай поиграем". Я ей тоже отвечаю мысленно: "Сейчас ночь, тебе спать надо". Девочка сказала, все так же, телепатически: "Тогда укрой меня". Я ее заботливо укрыла и вышла из комнаты. Думаю, наведаюсь к Егорке, спрошу у него про дату, задуманную им. А в родительской прихожей тумбочка стоит, а не шкаф. Маленькая там прихожая. Решила я тумбочку использовать, как портал. Влезла я в нее, а там так тесно, прям калачиком пришлось съёживаться. Я сквозь заднюю стенку тумбочки вылезла и очутилась на родительской кухне)) Недалеко в общем ушла.
Друзья, не используйте в фазе тумбочку, как портал. Используйте шкаф!
На кухне мама блины печет. Я не стала рассиживаться там, хотя блинчики вкусно пахли.
Вылетела сквозь закрытое окно. На луне я еще не была. Все летают на нее, а я еще нет. Посмотрела я на небо, утро совсем раннее. На небе еще звезды не спрятались. Некоторые созвездия начали хороводы водить на небе и в разные узоры перестраиваться. У меня так часто во сне и в фазе, звезды на месте не висят, двигаются, как в калейдоскопе детском. Смотрю, любуюсь. Вот она и луна, полная, желтая, яркая такая. Как же мне долететь до тебя? Полетела, лечу вверх и думаю, сколько же мне лететь до нее. Далеко ведь.
Друзья, никогда так не думайте в фазе. В фазе расстояния не соответствуют земным, будьте увереннее в достижении своих целей!
По улице шел парень. Я крикнула ему:
- Крикни мне, чтобы я летела быстро!
Парень крикнул:
- Лети быстро!
Я полетела быстро к луне, но приземлилась на крыше здания. Потому что не была я все равно уверенна, что я окажусь на луне.
Стою я на крыше и смотрю на все так же далекую луну. Но она все же немного ближе ко мне стала, ведь я на высокой крыше! И я увидела флаг на луне. Но флаг не американский. Флаг был красным, с желтыми полосами. Может такой:

Потоп солнце начало освещать небо. Звезды пошли отдыхать от ночных танцев, луна с флагом спряталась.
А я полетела над городом. Было лето. Хорошо бы на море. Только я так подумала, как увидела людей, которые на подстилках загорали. Я спустилась на землю. А мне жарко так. Смотрю, а я в пижаме своей теплой. Как-то ни к чему она на мне оказалась в этот летний солнечный день. Решила я снять ее и голой гулять. А пуговицы так туго расстегиваются! Подошла я к мужчине интеллигентного вида, рыженькому. Сначала задала ему вопрос, риторический. Смотрю на него и так уверенно спрашиваю:
- Море там, чуть ниже, да?!
- Да, всего несколько метров вниз.
- Помогите мне пижаму снять, пожалуйста.
Мужчина не стал задавать вопросов и тормозить, ловко так он начал пуговицы расстегивать на мне. Слышу рядом с ним женский голос:
- Костик, ну что же ты делаешь?
Оказывается с ним его девушка была и она не вошла в мое положение, не понравилось ей, что ее Костик пижаму с незнакомки снимает.
Я говорю Костику:
- Скажите ей, что вы делаете доброе дело.
Костик так и сказал, слово в слово.
Пижаму он успел с меня снять, а я проснулась...
Друзья, не используйте в фазе тумбочку, как портал. Используйте шкаф!
На кухне мама блины печет. Я не стала рассиживаться там, хотя блинчики вкусно пахли.
Вылетела сквозь закрытое окно. На луне я еще не была. Все летают на нее, а я еще нет. Посмотрела я на небо, утро совсем раннее. На небе еще звезды не спрятались. Некоторые созвездия начали хороводы водить на небе и в разные узоры перестраиваться. У меня так часто во сне и в фазе, звезды на месте не висят, двигаются, как в калейдоскопе детском. Смотрю, любуюсь. Вот она и луна, полная, желтая, яркая такая. Как же мне долететь до тебя? Полетела, лечу вверх и думаю, сколько же мне лететь до нее. Далеко ведь.
Друзья, никогда так не думайте в фазе. В фазе расстояния не соответствуют земным, будьте увереннее в достижении своих целей!
По улице шел парень. Я крикнула ему:
- Крикни мне, чтобы я летела быстро!
Парень крикнул:
- Лети быстро!
Я полетела быстро к луне, но приземлилась на крыше здания. Потому что не была я все равно уверенна, что я окажусь на луне.
Стою я на крыше и смотрю на все так же далекую луну. Но она все же немного ближе ко мне стала, ведь я на высокой крыше! И я увидела флаг на луне. Но флаг не американский. Флаг был красным, с желтыми полосами. Может такой:

Потоп солнце начало освещать небо. Звезды пошли отдыхать от ночных танцев, луна с флагом спряталась.
А я полетела над городом. Было лето. Хорошо бы на море. Только я так подумала, как увидела людей, которые на подстилках загорали. Я спустилась на землю. А мне жарко так. Смотрю, а я в пижаме своей теплой. Как-то ни к чему она на мне оказалась в этот летний солнечный день. Решила я снять ее и голой гулять. А пуговицы так туго расстегиваются! Подошла я к мужчине интеллигентного вида, рыженькому. Сначала задала ему вопрос, риторический. Смотрю на него и так уверенно спрашиваю:
- Море там, чуть ниже, да?!
- Да, всего несколько метров вниз.
- Помогите мне пижаму снять, пожалуйста.
Мужчина не стал задавать вопросов и тормозить, ловко так он начал пуговицы расстегивать на мне. Слышу рядом с ним женский голос:
- Костик, ну что же ты делаешь?
Оказывается с ним его девушка была и она не вошла в мое положение, не понравилось ей, что ее Костик пижаму с незнакомки снимает.
Я говорю Костику:
- Скажите ей, что вы делаете доброе дело.
Костик так и сказал, слово в слово.
Пижаму он успел с меня снять, а я проснулась...
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Потом мне в обычном сне снилось, какой-то мужчина с аинга говорит мне: Мне кастрюля нужна, большая и красивая. Не могла бы ты мне одолжить такую? Ко мне приедет очень важная персона в гости, а приличной кастрюли нет у меня. Не могу же я варить обед для такого гостя в обычной кастрюле!
Признавайтесь, кому нужна была красивая кастрюля? К кому важные гости едут?
Признавайтесь, кому нужна была красивая кастрюля? К кому важные гости едут?
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Соня:) похоже осознанность все-таки была у вас не очень)про план вы сначала вспомнили а потом благополучно забыли. Меня позабавило использование "суща" для снимания пижамы))) у него лучше выходило фазовые пуговки расстегивать?))) Даже сущи ревновать умеют)))
Мне кастрюля не нужна, у нас они вроде вполне приличные)))И Барак Обама очень вряд ли в гости к нам собрался)))
Мне кастрюля не нужна, у нас они вроде вполне приличные)))И Барак Обама очень вряд ли в гости к нам собрался)))
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Да вот, являются в фазе всякие Костики, что-то, вероятно, не договаривают или не доделывают, а потом нарисовываются в реале, и уже ты не знаешь, что с ними делать...))))COHЯ wrote: - Костик, ну что же ты делаешь?
Оказывается с ним его девушка была и она не вошла в мое положение, не понравилось ей, что ее Костик пижаму с незнакомки снимает.
Я говорю Костику:
- Скажите ей, что вы делаете доброе дело.
Костик так и сказал, слово в слово.
Пижаму он успел с меня снять, а я проснулась...
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Соф, к этому я сама пристала, с такой неприличной просьбой))
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Вчера, засыпая, решила, что в фазе хочу на песчаное морское побережье.
Утром на просыпании раскачала кровать, соскользнула на пол и направилась в шкаф. Зашла в него через закрытые двери. Там, за задней стенкой шкафа песчаный берег, я знаю! Просунула руку сквозь стену и щупаю - песок! Через стену зашла, иду по песку. Песок теплый, воздух южный, морской, вижу впереди море. Я хотела эту картинку, я знала, что она есть за шкафом и я в ней! Я прошлась по пляжу и увидела, что справа обрыв. Внизу город, вечерний город. Уже включили ночные фонари, машины ездят, люди ходят. город находится намного ниже уровня моря. Я стою высоко, смотрю на этот суетливый город, вижу даже витрины магазинов, вижу светофоры, слышу городской шум. Я отошла от этого обрыва и пошла к морю. В море танцевали люди. Они были где-то по колено в воде и танцевали. В основном в парах, мужчины с девушками. Но были и одинокие люди, которые танцевали сами. Я услышала музыку. Там я знала - это вальс прибоя. Музыка была из шума волн и еще какая-то мелодия. Я увидела симпатичного мужчину, потанцую я с ним. Подошла, он так обрадовался мне. Как будто он знал меня и ждал. Он подхватил меня и закружил в вальсе прибоя. Спросил у меня:
- Ты будешь участвовать в конкурсе?
- В каком?
- В танцевальном, конечно! Будешь танцевать румбу и ча-ча-ча?
Мне не хотелось его разочаровывать, говорить, что танцевать я буду через несколько часов на даче - танец с граблями под музыку прошлогодней листвы. Он в другом мире, вряд ли он знает такую музыку. И я ему сказала:
- Да, я буду танцевать румбу и ча-ча-ча.
Он так обрадовался и обнял меня крепче. Я спросила его:
- Как ты проведешь выходные?
- Я буду спать до 12 дня. И я предлагаю тебе... Я предлагаю тебе узаконить наши с тобой выходные... Мы сейчас же найдем полицейского по танцевальной гимнастике и он зарегистрирует нас. И наши с тобой выходные будут официальными. Ты согласна?
Я не успела ответить на его предложение.
Проснулась. За окном настоящая весна, солнце и поют птицы:)
Утром на просыпании раскачала кровать, соскользнула на пол и направилась в шкаф. Зашла в него через закрытые двери. Там, за задней стенкой шкафа песчаный берег, я знаю! Просунула руку сквозь стену и щупаю - песок! Через стену зашла, иду по песку. Песок теплый, воздух южный, морской, вижу впереди море. Я хотела эту картинку, я знала, что она есть за шкафом и я в ней! Я прошлась по пляжу и увидела, что справа обрыв. Внизу город, вечерний город. Уже включили ночные фонари, машины ездят, люди ходят. город находится намного ниже уровня моря. Я стою высоко, смотрю на этот суетливый город, вижу даже витрины магазинов, вижу светофоры, слышу городской шум. Я отошла от этого обрыва и пошла к морю. В море танцевали люди. Они были где-то по колено в воде и танцевали. В основном в парах, мужчины с девушками. Но были и одинокие люди, которые танцевали сами. Я услышала музыку. Там я знала - это вальс прибоя. Музыка была из шума волн и еще какая-то мелодия. Я увидела симпатичного мужчину, потанцую я с ним. Подошла, он так обрадовался мне. Как будто он знал меня и ждал. Он подхватил меня и закружил в вальсе прибоя. Спросил у меня:
- Ты будешь участвовать в конкурсе?
- В каком?
- В танцевальном, конечно! Будешь танцевать румбу и ча-ча-ча?
Мне не хотелось его разочаровывать, говорить, что танцевать я буду через несколько часов на даче - танец с граблями под музыку прошлогодней листвы. Он в другом мире, вряд ли он знает такую музыку. И я ему сказала:
- Да, я буду танцевать румбу и ча-ча-ча.
Он так обрадовался и обнял меня крепче. Я спросила его:
- Как ты проведешь выходные?
- Я буду спать до 12 дня. И я предлагаю тебе... Я предлагаю тебе узаконить наши с тобой выходные... Мы сейчас же найдем полицейского по танцевальной гимнастике и он зарегистрирует нас. И наши с тобой выходные будут официальными. Ты согласна?
Я не успела ответить на его предложение.
Проснулась. За окном настоящая весна, солнце и поют птицы:)
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Ва, как классно! И похохотать и чуточку романтики.
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Чес, щупанье пола - шикарное твое открытие, работает отлично!
Сегодня ночью разбудил грохот с улицы. Приехала мусоро-заборная машина, тарахтела контейнерами. Вставила беруши и, засыпая, начала раскачивать кровать. Кровать раскачалась, скатилась на пол и радостно направилась в шкаф. Надо пойти к Егору, узнать все же, что там за дата, что за событие.
Просунула руку сквозь заднюю стенку шкафа и на полу начала находить деревянные дюбеля)) потом раздвинула стенку, как доски в деревянном заборе и зашла в помещение. Это была спальня, стояло две кровати, но никого не было. Я решила Егора в спальню не вызывать, дабы он не расценил это не так, как надо) Вылетела на улицу сквозь закрытое окно, представив, что это город Егора и начала его звать. Мужчина подошел и спросил, какой мне Егор нужен. я назвала фамилию Егора.
- Вам надо в здание школы, вон в то, там и ищите Егора.
Я залетела в здание, на которое указал мне вежливый мужчина и там уже начала звать Егора по имени и Фамилии. Подошла девушка с темными длинными волосами и сказала:
- Я за него.
- Но вы не Егор.
- Я не Егор, я его кузина, у нас фамилии одинаковые. Вы по какому вопросу?
- У нас исследование на аинге, Егор загадал дату, у него еще рука была сломана в то время. Надо узнать эту дату и с чем еще она была связана.
- Я знаю. В это же время делами обследование ног и предположили очень плохой диагноз, опухоль. Но, слава богу, он не оправдался. Все хорошо. Еще в это время у Егора жило животное по кличке Лита. Знаете, есть река Лета, а он назвал свое животное Лита и означала эта кличка Победа.
Мы долго общались с этой девушкой. Она приглашала меня заходить еще к ней вот так, через шкаф.
- Кстати, шкаф. Егор сказал, что на шкафу листик лежит, где написана дата.
- Ну вон шкаф, подлетай и смотри на листик.
Я подлетела к этому шкафу и взяла листок. На нем была дата 1.05.2002
Я поблагодарила кузину Егора и пошла на выход, через шкаф-портал. Вдруг в этой комнате увидела своего сына, он был совсем маленький. Я взяла его на руки:
- Ты чего хнычешь?
- Я прыгала здесь в школе, в спорт зале с деревяшки высокой и больно упал на ноги.
Взяла ребенка и прошла обратно через шкаф-портал к себе в квартиру.
Проснулась. Зная, что мои ночные фазы затираются снами, написала на листике несколько основных слов, по которым я смогла бы восстановить сюжет фазы.
Среди них еще оказалось слово тренер. Как-то оно тоже фигурировало в этой фазе.
Сегодня ночью разбудил грохот с улицы. Приехала мусоро-заборная машина, тарахтела контейнерами. Вставила беруши и, засыпая, начала раскачивать кровать. Кровать раскачалась, скатилась на пол и радостно направилась в шкаф. Надо пойти к Егору, узнать все же, что там за дата, что за событие.
Просунула руку сквозь заднюю стенку шкафа и на полу начала находить деревянные дюбеля)) потом раздвинула стенку, как доски в деревянном заборе и зашла в помещение. Это была спальня, стояло две кровати, но никого не было. Я решила Егора в спальню не вызывать, дабы он не расценил это не так, как надо) Вылетела на улицу сквозь закрытое окно, представив, что это город Егора и начала его звать. Мужчина подошел и спросил, какой мне Егор нужен. я назвала фамилию Егора.
- Вам надо в здание школы, вон в то, там и ищите Егора.
Я залетела в здание, на которое указал мне вежливый мужчина и там уже начала звать Егора по имени и Фамилии. Подошла девушка с темными длинными волосами и сказала:
- Я за него.
- Но вы не Егор.
- Я не Егор, я его кузина, у нас фамилии одинаковые. Вы по какому вопросу?
- У нас исследование на аинге, Егор загадал дату, у него еще рука была сломана в то время. Надо узнать эту дату и с чем еще она была связана.
- Я знаю. В это же время делами обследование ног и предположили очень плохой диагноз, опухоль. Но, слава богу, он не оправдался. Все хорошо. Еще в это время у Егора жило животное по кличке Лита. Знаете, есть река Лета, а он назвал свое животное Лита и означала эта кличка Победа.
Мы долго общались с этой девушкой. Она приглашала меня заходить еще к ней вот так, через шкаф.
- Кстати, шкаф. Егор сказал, что на шкафу листик лежит, где написана дата.
- Ну вон шкаф, подлетай и смотри на листик.
Я подлетела к этому шкафу и взяла листок. На нем была дата 1.05.2002
Я поблагодарила кузину Егора и пошла на выход, через шкаф-портал. Вдруг в этой комнате увидела своего сына, он был совсем маленький. Я взяла его на руки:
- Ты чего хнычешь?
- Я прыгала здесь в школе, в спорт зале с деревяшки высокой и больно упал на ноги.
Взяла ребенка и прошла обратно через шкаф-портал к себе в квартиру.
Проснулась. Зная, что мои ночные фазы затираются снами, написала на листике несколько основных слов, по которым я смогла бы восстановить сюжет фазы.
Среди них еще оказалось слово тренер. Как-то оно тоже фигурировало в этой фазе.
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Набрала в гугле "Лита". Вот что прочла:
Лита (Лито, Лиго, Мидсам, Midsommar, Mean Samhraidh, Купала, Иванов день / ночь, Jonsok), Летнее Солнцестояние, Середина лета.
Лита, летнее солнцестояние – праздник равновесия, время самого долгого дня и самой короткой ночи (на широте Москвы ночь во время солнцестояния длится меньше семи часов), астрономически приходится на 20-21 июня. Лита – годовой пик силы солнца, но надо помнить, что начиная с летнего солнцестояния день начинает понемногу убывать, и колесо года поворачивает в сторону зимы.
Лито не пороговый праздник, но и во время него открыты двери между мирами – и тогда случаются чудеса, и деревья, травы, цветы получают возможность разговаривать, перешёптываться целую ночь напролёт, а в полночь, когда везде уже горят костры, в самых дальних уголках леса «открываются» редкие волшебные травы, которые нипочём не найти в другие дни: плакун, одолень-трава, разрыв-трава, а папоротник выпускает свой горящий цветок, который может указать дорогу к кладам.
Лита (Лито, Лиго, Мидсам, Midsommar, Mean Samhraidh, Купала, Иванов день / ночь, Jonsok), Летнее Солнцестояние, Середина лета.
Лита, летнее солнцестояние – праздник равновесия, время самого долгого дня и самой короткой ночи (на широте Москвы ночь во время солнцестояния длится меньше семи часов), астрономически приходится на 20-21 июня. Лита – годовой пик силы солнца, но надо помнить, что начиная с летнего солнцестояния день начинает понемногу убывать, и колесо года поворачивает в сторону зимы.
Лито не пороговый праздник, но и во время него открыты двери между мирами – и тогда случаются чудеса, и деревья, травы, цветы получают возможность разговаривать, перешёптываться целую ночь напролёт, а в полночь, когда везде уже горят костры, в самых дальних уголках леса «открываются» редкие волшебные травы, которые нипочём не найти в другие дни: плакун, одолень-трава, разрыв-трава, а папоротник выпускает свой горящий цветок, который может указать дорогу к кладам.
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
По моему сущь опять вас загрузила ерундой) Ну хоть число на листочке показала. А так их способность нести с серьезным видом околесицу -очень неприятная. И ведь на слушание этой ерунды тратится фазовое время!
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Снилось:
Я иду домой с тренировки. Лето, поэтому, хотя и вечер, но еще светло. Я зайду домой, брошу спортивную сумку, перекушу и пойду гулять. Я иду в родительский дом. Я вставляю ключ в замочную скважину двери.
В это мгновение, когда я вставляю ключ в замочную скважину двери родительской квартиры понимаю сразу, что это ключ из другой жизни, ключ, которым я открываю другую свою дверь, в другой жизни, в другой реальности. Это не было, как обычно, когда осознаешь себя во сне: "Вау, это сон, я просто сплю, можно делать все, что угодно". Это не было так, как обычно - радость от осознания, волнение. Нет, было спокойное воспоминание того, что я делаю это в очередной раз. В очередной раз я пишу сценарий. Та, реальная жизнь, где у меня именно этот ключ от той моей реальной двери, той моей реальной квартиры, в которой я проснусь, она такой же мой сценарий. Сейчас я зайду в родительский дом. Там мои родители, которых уже нет, нет в сценарии другой моей жизни.
Это было мгновенное озарение - воспоминание, что я делаю это всегда, постоянно. Каждый миг я придумываю сценарий, в этот самый миг я проживаю его, в этот самый миг я забываю, что сама его пишу. Все происходит одновременно - пишу - живу - забываю.
Я открываю дверь, я хочу снова прожить маленький сценарий той жизни, когда я жила здесь. И я забываю в этот же самый миг, что это мой сценарий. Поэтому я чувствую все по настоящему. Родители варят варенье, я бросаю спортивную сумку. Сейчас это мой дом. Я так хочу.
Я просыпаюсь в этой реальности, в которой тот самый ключ от дверей этой моей квартиры. И я помню эту вспышку, это ощущение, когда я вспомнила, что каждый миг я пишу сама свой сценарий. Пишу - живу - забываю. Все происходит одновременно. Нет времени, нет ничего, лишь Я и мое творчество в это самое мгновение.
Я иду домой с тренировки. Лето, поэтому, хотя и вечер, но еще светло. Я зайду домой, брошу спортивную сумку, перекушу и пойду гулять. Я иду в родительский дом. Я вставляю ключ в замочную скважину двери.
В это мгновение, когда я вставляю ключ в замочную скважину двери родительской квартиры понимаю сразу, что это ключ из другой жизни, ключ, которым я открываю другую свою дверь, в другой жизни, в другой реальности. Это не было, как обычно, когда осознаешь себя во сне: "Вау, это сон, я просто сплю, можно делать все, что угодно". Это не было так, как обычно - радость от осознания, волнение. Нет, было спокойное воспоминание того, что я делаю это в очередной раз. В очередной раз я пишу сценарий. Та, реальная жизнь, где у меня именно этот ключ от той моей реальной двери, той моей реальной квартиры, в которой я проснусь, она такой же мой сценарий. Сейчас я зайду в родительский дом. Там мои родители, которых уже нет, нет в сценарии другой моей жизни.
Это было мгновенное озарение - воспоминание, что я делаю это всегда, постоянно. Каждый миг я придумываю сценарий, в этот самый миг я проживаю его, в этот самый миг я забываю, что сама его пишу. Все происходит одновременно - пишу - живу - забываю.
Я открываю дверь, я хочу снова прожить маленький сценарий той жизни, когда я жила здесь. И я забываю в этот же самый миг, что это мой сценарий. Поэтому я чувствую все по настоящему. Родители варят варенье, я бросаю спортивную сумку. Сейчас это мой дом. Я так хочу.
Я просыпаюсь в этой реальности, в которой тот самый ключ от дверей этой моей квартиры. И я помню эту вспышку, это ощущение, когда я вспомнила, что каждый миг я пишу сама свой сценарий. Пишу - живу - забываю. Все происходит одновременно. Нет времени, нет ничего, лишь Я и мое творчество в это самое мгновение.
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
-
- Posts: 1904
- Joined: Wed Feb 06, 2013 1:10 pm
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
COHЯ wrote:Снилось:
Я иду домой с тренировки. Лето, поэтому, хотя и вечер, но еще светло. Я зайду домой, брошу спортивную сумку, перекушу и пойду гулять. Я иду в родительский дом. Я вставляю ключ в замочную скважину двери.
В это мгновение, когда я вставляю ключ в замочную скважину двери родительской квартиры понимаю сразу, что это ключ из другой жизни, ключ, которым я открываю другую свою дверь, в другой жизни, в другой реальности. Это не было, как обычно, когда осознаешь себя во сне: "Вау, это сон, я просто сплю, можно делать все, что угодно". Это не было так, как обычно - радость от осознания, волнение. Нет, было спокойное воспоминание того, что я делаю это в очередной раз. В очередной раз я пишу сценарий. Та, реальная жизнь, где у меня именно этот ключ от той моей реальной двери, той моей реальной квартиры, в которой я проснусь, она такой же мой сценарий. Сейчас я зайду в родительский дом. Там мои родители, которых уже нет, нет в сценарии другой моей жизни.
Это было мгновенное озарение - воспоминание, что я делаю это всегда, постоянно. Каждый миг я придумываю сценарий, в этот самый миг я проживаю его, в этот самый миг я забываю, что сама его пишу. Все происходит одновременно - пишу - живу - забываю.
Я открываю дверь, я хочу снова прожить маленький сценарий той жизни, когда я жила здесь. И я забываю в этот же самый миг, что это мой сценарий. Поэтому я чувствую все по настоящему. Родители варят варенье, я бросаю спортивную сумку. Сейчас это мой дом. Я так хочу.
Я просыпаюсь в этой реальности, в которой тот самый ключ от дверей этой моей квартиры. И я помню эту вспышку, это ощущение, когда я вспомнила, что каждый миг я пишу сама свой сценарий. Пишу - живу - забываю. Все происходит одновременно. Нет времени, нет ничего, лишь Я и мое творчество в это самое мгновение.
Это похоже на озарение...поздравляю...!!!
Пришла весна-информация стала раскрываться понемногу и пошли результаты...у кого-то преображение,у кого-то озарение....)) КРАСОТА !!!
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Здесь просветлением пахнет, знакомо.
У меня, когда я в реале находился здесь и сейчас, тоже оказалось, что все мои мысли будто кто-то нашептывает, а сам я относился к своим мыслям, как к высказываниям незнакомого человека.
У меня, когда я в реале находился здесь и сейчас, тоже оказалось, что все мои мысли будто кто-то нашептывает, а сам я относился к своим мыслям, как к высказываниям незнакомого человека.
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Сонечка, это прекрасно! Обнимаю тебя всей душой!
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Здорово! И так знакомо. А мне сегодня показали кота в молодости и старости, одного и того же кота, то есть разложили времена в линию, маленький кот и старый, они были одновременно, но это был один и тот же кот, просто все времена оказались в одной параллели. Я взяла самого маленького на руки и самого старого из них и старый начал лизать лобик себя же молодого. Весеннее обострение - вещь серъезная:).
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
COHЯ Скоко вам тут понаписали про "озарение". А какая практическая польза-то. Что это меняет в жизни, этот ваш сон. Не вижу тут ничего великого и мудрого, поскольку если даже была дана какая-то информация, у вас "нету силы, чтобы ей воспользоваться" как сказал бы дон Хуан.
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.
-
- Posts: 1904
- Joined: Wed Feb 06, 2013 1:10 pm
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Аирнокс wrote:COHЯ Скоко вам тут понаписали про "озарение". А какая практическая польза-то. Что это меняет в жизни, этот ваш сон. Не вижу тут ничего великого и мудрого, поскольку если даже была дана какая-то информация, у вас "нету силы, чтобы ей воспользоваться" как сказал бы дон Хуан.
Так это будущие события покажут,зачем вы так рано судите...?
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Это ж не килограмм картошки, Аирнокс, практичный Вы наш) Это красиво. Но Вы просто выпендриваетесь, я знаю)) А сами рады за Сонечку.
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Аззаро, и я тебя обнимаю) Про картошку посмешила.
Про пользу сразу вспомнилось из "Простоквашино":
"- Ну ты вот сам подумай, какая от этого кота польза?
Папа говорит:
- Почему обязательно польза? Вот какая польза от этой картины на стене?
- От этой картины на стене, - говорит мама, - очень большая польза. Она дырку на обоях загораживает.
- Ну и что? - не соглашается папа. - И от кота будет польза. Мы его на собаку выучим. Будет у нас сторожевой кот. Будет дом охранять. Не лает, не кусает, а в дом не пускает."))
Про пользу сразу вспомнилось из "Простоквашино":
"- Ну ты вот сам подумай, какая от этого кота польза?
Папа говорит:
- Почему обязательно польза? Вот какая польза от этой картины на стене?
- От этой картины на стене, - говорит мама, - очень большая польза. Она дырку на обоях загораживает.
- Ну и что? - не соглашается папа. - И от кота будет польза. Мы его на собаку выучим. Будет у нас сторожевой кот. Будет дом охранять. Не лает, не кусает, а в дом не пускает."))
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
типа - "Видишь суслика ? Нет? А он есть"
также и смысл =)
также и смысл =)
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
На раннем просыпании услышала "астральное" радио. Передавали интересные новости и музыку. Я заслушалась. Потом подумала, что пора вставать. Встала с кровати, подпрыгнула и зависла в воздухе. Это фаза. В плане было через шкаф попасть в сказочную страну. Заранее я никак не представляла, куда именно я попаду и как это место будет выглядеть. Я придумала только название. Еще я решила, что отправлюсь туда со своей крольчихой Гердой. Мне захотелось, чтобы и она попутешествовала, да и вдвоем веселее.
Я позвала Герду, она прибежала. Взяла на руки свою пушистую кролю и пошла к шкафу.
Но шкафа на привычном месте не оказалось! Я пошла в другую комнату и обнаружила совершенно незнакомый шкаф. Ну какой есть, буду пользоваться этим. Зашла в тесный шкаф и просунула руку сквозь заднюю стенку. Потом прошла и сама. Я оказалась в помещении, очем похожем на мою же квартиру. Выпустила Герду на пол, она превратилась в маленькую крольчиху и быстро ускакала. По квартире расхаживали прозрачные силуэты людей. Они двигались плавно, как будто в такт медленной музыки. Я зашла в комнату, похожую на мою и встретила там девушку с эльфийскими ушами и эльфийской улыбкой. Девушка казалось такой милой и приветливой, эльфийская улыбка не сходила с ее лица.
Я спросила ее:
- Это моя квартира?
- Нет, она немного похожа на твою, но все же не она. Это другой мир.
- А в чем отличие?
- В твоем мире замедленное восприятие собственных мыслей, здесь - более ускоренное. Снаружи тоже есть отличия.
Она подвела меня к окну:
- Смотри.
Я посмотрела внизу и увидела, что эта квартира находится не на 8-м этаже, как моя, а где-то на втором. Но не это удивило меня. прямо у дома было голубое озеро, а по проезжей дороге текла синяя река. Река и озеро ничем не разделялись, только, благодаря различным оттенкам голубого и синего, было видно границы.
Я спросила:
- Кругом вода. А как же выходить на улицу, как идти по дороге, по которой течет река?
Девушка с эльфийской улыбкой звонко рассмеялась:
- Ты забыла, что в этом мире можно летать.
Я проснулась в своей кровати...
Я позвала Герду, она прибежала. Взяла на руки свою пушистую кролю и пошла к шкафу.
Но шкафа на привычном месте не оказалось! Я пошла в другую комнату и обнаружила совершенно незнакомый шкаф. Ну какой есть, буду пользоваться этим. Зашла в тесный шкаф и просунула руку сквозь заднюю стенку. Потом прошла и сама. Я оказалась в помещении, очем похожем на мою же квартиру. Выпустила Герду на пол, она превратилась в маленькую крольчиху и быстро ускакала. По квартире расхаживали прозрачные силуэты людей. Они двигались плавно, как будто в такт медленной музыки. Я зашла в комнату, похожую на мою и встретила там девушку с эльфийскими ушами и эльфийской улыбкой. Девушка казалось такой милой и приветливой, эльфийская улыбка не сходила с ее лица.
Я спросила ее:
- Это моя квартира?
- Нет, она немного похожа на твою, но все же не она. Это другой мир.
- А в чем отличие?
- В твоем мире замедленное восприятие собственных мыслей, здесь - более ускоренное. Снаружи тоже есть отличия.
Она подвела меня к окну:
- Смотри.
Я посмотрела внизу и увидела, что эта квартира находится не на 8-м этаже, как моя, а где-то на втором. Но не это удивило меня. прямо у дома было голубое озеро, а по проезжей дороге текла синяя река. Река и озеро ничем не разделялись, только, благодаря различным оттенкам голубого и синего, было видно границы.
Я спросила:
- Кругом вода. А как же выходить на улицу, как идти по дороге, по которой течет река?
Девушка с эльфийской улыбкой звонко рассмеялась:
- Ты забыла, что в этом мире можно летать.
Я проснулась в своей кровати...
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Здорово, план выполнен и так миленько)Правда что дальше по плану у вас было непонятно, наверное потому как только он был выполнен, сразу и выкинуло. И Герда ваша сразу упрыгала, вот и таскай ее в сказочные страны)
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
ааа!!! так же постоянно! я пытаюсь время от времени реально записать всю эту череду "событий вне времени", разворачивющихся по бесконечно зарождающимся сценариям... но! ключевое слово "бесконечно" - просто не хватает терпения, я вязну в деталях, которые разворачиваются не просто в геометрической прогрессии, а в какой-то супергеометрической прогрессии... " как сказал классик "ох, тяжелая это работа - из болота тянуть бегемота...")))))COHЯ wrote:...
Это было мгновенное озарение - воспоминание, что я делаю это всегда, постоянно. Каждый миг я придумываю сценарий, в этот самый миг я проживаю его, в этот самый миг я забываю, что сама его пишу. Все происходит одновременно - пишу - живу - забываю.
Я открываю дверь, я хочу снова прожить маленький сценарий той жизни, когда я жила здесь. И я забываю в этот же самый миг, что это мой сценарий. Поэтому я чувствую все по настоящему. Родители варят варенье, я бросаю спортивную сумку. Сейчас это мой дом. Я так хочу.
Я просыпаюсь в этой реальности, в которой тот самый ключ от дверей этой моей квартиры. И я помню эту вспышку, это ощущение, когда я вспомнила, что каждый миг я пишу сама свой сценарий. Пишу - живу - забываю. Все происходит одновременно. Нет времени, нет ничего, лишь Я и мое творчество в это самое мгновение.
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Соф, да! Чем дальше в лес, тем больше дров. Мы не поспеваем за всеми деталями.
Аирнокс, я немного надеялась, что Герда моя в сказочной стране проявит себя, как сказочный персонаж. Возможно заговорит со мной или будет ходить на задних лапах) Но она просто превратилась в маленькую кролю и ускакала. Может дела у нее были:)
Аирнокс, я немного надеялась, что Герда моя в сказочной стране проявит себя, как сказочный персонаж. Возможно заговорит со мной или будет ходить на задних лапах) Но она просто превратилась в маленькую кролю и ускакала. Может дела у нее были:)
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Надо вам в следующий раз самой с ней заговорить, с Гердой вашей) Авось ответит что
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.