Дневник Сони "Удивительное рядом".
Moderator: модераторы подфорумов
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Обнаруживаю себя в городе, в котором никогда не была. Я стою на набережной. Внизу море, но не бескрайнее море, у него свои границы: с одной стороны - пляж, с другой - скалы, парковая зона и шоссе соприкасаются с остальными его частями. У этого моря все настоящее, всё, кроме размеров, кроме горизонта, где оно сливается с небом.
По другую сторону холмы с жилыми домами. Это домики большие и маленькие, с разноцветными крышами. Они все разные, но удивительным образом сочетаются между собой и складываются в общую картину. На эти дома можно смотреть вечно, как на огонь и как на море, и на то море, которое маленькое, но настоящее. Я отрываю взгляд от моря, имеющего границы и смотрю на холмы с домами, потом поворачиваю голову к морю и смотрю на него.
Я не могу вспомнить, как я здесь оказалась. Возможно - это сон. Но Яркость красок, совершенство и четкость картинки, от которой захватывает дух убеждает меня в том, что это не просто сон. Это место существует на самом деле. Может не на моей планете, может в другом измерении, но оно есть.
В маленьком доме с красной крышей на балкон вышла девушка, она смотрит на море и я кричу ей: "Как называется этот город?"
Она смотрит на меня с удивлением, но всё же отвечает. Я слышу название города, в котором я живу.
В каком-то другом измерении или на другой планете в моём городе есть маленькое, но настоящее море и домики, которыми нарисована картина на холме.
Девушка выходит ко мне. Наверное, состояние моего ступора заставило выйти ко мне, чтобы предложить помощь. Она спрашивает, откуда я приехала. Но у меня язык не поворачивается сказать ей, что это мой сон. Обычно я сразу же объявляю всем, кто оказался в поле моего Осознания, что это мой сон, я сплю в своей кровати, не будьте такими серьёзными, граждане - персонажи. Вам не нужно спешить на работу и вообще ничего нет, что здесь Надо, если не знаете, чем теперь заняться, просто взлетите и почувствуйте Свободу.
Но здесь всё не так. Этот мир существует, я знаю, что сплю, но это место есть на самом деле.
Девушка смотрит на меня в ожидании ответа и я говорю ей, что я участвую в научном эксперименте. У меня частично стёрта память - на некоторое время. Таким образом проводится опыт - как сознание человека реагирует на незнакомую обстановку. Я спрашиваю у неё:
- Какой сейчас год?
- 7-ой
- Назови, пожалуйста, год полностью.
- 5007-й
Ого, может, я попала в свой город, в свой настоящий город в далёком будущем?
Мимо проходит пожилой мужчина в деловом костюме и светлой рубашке. Он идёт не спеша, видно, что костюм он надел ни ради какой-то встречи, он просто гуляет, это его обычная одежда для прогулок. В руке он держит маленький бумажный пакет. В таких пакетах у нас продают пирожки в сетях магазинов от одной местной пекарни. Я читаю на его пакете название этой самой пекарни:
- Это пекарня и сейчас печёт пирожки?
- Этой пекарне более 3000 тысяч лет, они передают свои рецепты из поколение в поколение. Это лучшие пирожки, которые вообще могут быть. Вам надо обязательно попробовать.
Деду некуда спешить и он рад, что случайно стал участником какого-то общения.
Я спрашиваю про море. Раньше было море в этом городе? Дед и девушка хохочут:
- Такое море сделано искусственно и нет ничего сложного в том, чтобы организовать такое море в любом месте.
- Но это же не просто водоём, в нём настоящие волны, прибой.
- Расчищается площадка, дно делают рельефным, учитывая физические параметры настоящего морского дня. Нагнетается вода с химическим составом морской воды. Море становится настоящим, благодаря тому, что соблюдены в точности все характеристики дна и воды.
Я смотрю на это маленькое море, созданное искусственным путём. Над морем собираются тучи. Яркие молнии сверкают над волнами. Волны поднимаются выше, начинается шторм. Мы стоим на солнечной набережной, над нами нет ни облачка.
Дед говорит, что над морем свой особый микроклимат, который никак не связан с общими погодными явлениями в городе. Море живёт своей жизнью.
Я спрашиваю:
- А что там, за тем парком?
- Там историческая часть города. Микрорайон с блочными девятиэтажками, которым уже более 3000 лет. Представляете, есть такие любители старины, которые живут в этих домах. И ведь платят за коммунальные услуги не меньше нас. только мы живём в удобных современных коттеджах. А они в тех же условиях, что в древности. С теми же системами коммуникаций, с соседями через стенку. Властям города не дешево обходится сохранять все нюансы древности. Но людям нужна история.
Я чувствую, что скоро проснусь и исчезну из этого мира. Мне ужасно хочется попасть в историческую часть города, и увидеть, как выглядят дома, которые я вижу каждый день в своей реальности. Но я понимаю, что не успею дойти. Это глупо, но я прошу номер телефона у девушки. В моём кармане обнаруживается лист и ручка. Девушка начинает рисовать цветы. Несколько цветов. Какой-то тюльпан, ромашка и еще цветы. Конечно, мне приятно, что девушка хочет подарить мне цветочки на память. Но мне нужен номер её телефона, по которому я смогу дозвониться к ней. Кто знает, вдруг меня еще занесет когда-нибудь на 3000 лет вперед, я с удовольствием встречусь с ней еще. Девушка говорит, что это и есть её номер телефона. Цифрами уже давно никто не пользуется, сейчас используют номера в виде различных символов. Я обращаюсь к деду: "А какой у вас персональный символ?"
Дед на пакете из-под пирожка начинает рисовать объёмную фигуру, напоминающую куб и единицу. И говорит, что его зовут Анрей. Я переспрашиваю:
- Вы хотели сказать Андрей?
- Нет, моё имя от Анри. Но пишется с двумя "н".
Он пишет под кубической единицей Аннрей и говорит: " Только вряд ли вы усеете позвонить мне. Мои года... И сердечный клапан изнашивается."
Мне хочется успокоить этого славного деда, сказать, что ему еще жить и жить.
Но я просыпаюсь в своей реальности.
По другую сторону холмы с жилыми домами. Это домики большие и маленькие, с разноцветными крышами. Они все разные, но удивительным образом сочетаются между собой и складываются в общую картину. На эти дома можно смотреть вечно, как на огонь и как на море, и на то море, которое маленькое, но настоящее. Я отрываю взгляд от моря, имеющего границы и смотрю на холмы с домами, потом поворачиваю голову к морю и смотрю на него.
Я не могу вспомнить, как я здесь оказалась. Возможно - это сон. Но Яркость красок, совершенство и четкость картинки, от которой захватывает дух убеждает меня в том, что это не просто сон. Это место существует на самом деле. Может не на моей планете, может в другом измерении, но оно есть.
В маленьком доме с красной крышей на балкон вышла девушка, она смотрит на море и я кричу ей: "Как называется этот город?"
Она смотрит на меня с удивлением, но всё же отвечает. Я слышу название города, в котором я живу.
В каком-то другом измерении или на другой планете в моём городе есть маленькое, но настоящее море и домики, которыми нарисована картина на холме.
Девушка выходит ко мне. Наверное, состояние моего ступора заставило выйти ко мне, чтобы предложить помощь. Она спрашивает, откуда я приехала. Но у меня язык не поворачивается сказать ей, что это мой сон. Обычно я сразу же объявляю всем, кто оказался в поле моего Осознания, что это мой сон, я сплю в своей кровати, не будьте такими серьёзными, граждане - персонажи. Вам не нужно спешить на работу и вообще ничего нет, что здесь Надо, если не знаете, чем теперь заняться, просто взлетите и почувствуйте Свободу.
Но здесь всё не так. Этот мир существует, я знаю, что сплю, но это место есть на самом деле.
Девушка смотрит на меня в ожидании ответа и я говорю ей, что я участвую в научном эксперименте. У меня частично стёрта память - на некоторое время. Таким образом проводится опыт - как сознание человека реагирует на незнакомую обстановку. Я спрашиваю у неё:
- Какой сейчас год?
- 7-ой
- Назови, пожалуйста, год полностью.
- 5007-й
Ого, может, я попала в свой город, в свой настоящий город в далёком будущем?
Мимо проходит пожилой мужчина в деловом костюме и светлой рубашке. Он идёт не спеша, видно, что костюм он надел ни ради какой-то встречи, он просто гуляет, это его обычная одежда для прогулок. В руке он держит маленький бумажный пакет. В таких пакетах у нас продают пирожки в сетях магазинов от одной местной пекарни. Я читаю на его пакете название этой самой пекарни:
- Это пекарня и сейчас печёт пирожки?
- Этой пекарне более 3000 тысяч лет, они передают свои рецепты из поколение в поколение. Это лучшие пирожки, которые вообще могут быть. Вам надо обязательно попробовать.
Деду некуда спешить и он рад, что случайно стал участником какого-то общения.
Я спрашиваю про море. Раньше было море в этом городе? Дед и девушка хохочут:
- Такое море сделано искусственно и нет ничего сложного в том, чтобы организовать такое море в любом месте.
- Но это же не просто водоём, в нём настоящие волны, прибой.
- Расчищается площадка, дно делают рельефным, учитывая физические параметры настоящего морского дня. Нагнетается вода с химическим составом морской воды. Море становится настоящим, благодаря тому, что соблюдены в точности все характеристики дна и воды.
Я смотрю на это маленькое море, созданное искусственным путём. Над морем собираются тучи. Яркие молнии сверкают над волнами. Волны поднимаются выше, начинается шторм. Мы стоим на солнечной набережной, над нами нет ни облачка.
Дед говорит, что над морем свой особый микроклимат, который никак не связан с общими погодными явлениями в городе. Море живёт своей жизнью.
Я спрашиваю:
- А что там, за тем парком?
- Там историческая часть города. Микрорайон с блочными девятиэтажками, которым уже более 3000 лет. Представляете, есть такие любители старины, которые живут в этих домах. И ведь платят за коммунальные услуги не меньше нас. только мы живём в удобных современных коттеджах. А они в тех же условиях, что в древности. С теми же системами коммуникаций, с соседями через стенку. Властям города не дешево обходится сохранять все нюансы древности. Но людям нужна история.
Я чувствую, что скоро проснусь и исчезну из этого мира. Мне ужасно хочется попасть в историческую часть города, и увидеть, как выглядят дома, которые я вижу каждый день в своей реальности. Но я понимаю, что не успею дойти. Это глупо, но я прошу номер телефона у девушки. В моём кармане обнаруживается лист и ручка. Девушка начинает рисовать цветы. Несколько цветов. Какой-то тюльпан, ромашка и еще цветы. Конечно, мне приятно, что девушка хочет подарить мне цветочки на память. Но мне нужен номер её телефона, по которому я смогу дозвониться к ней. Кто знает, вдруг меня еще занесет когда-нибудь на 3000 лет вперед, я с удовольствием встречусь с ней еще. Девушка говорит, что это и есть её номер телефона. Цифрами уже давно никто не пользуется, сейчас используют номера в виде различных символов. Я обращаюсь к деду: "А какой у вас персональный символ?"
Дед на пакете из-под пирожка начинает рисовать объёмную фигуру, напоминающую куб и единицу. И говорит, что его зовут Анрей. Я переспрашиваю:
- Вы хотели сказать Андрей?
- Нет, моё имя от Анри. Но пишется с двумя "н".
Он пишет под кубической единицей Аннрей и говорит: " Только вряд ли вы усеете позвонить мне. Мои года... И сердечный клапан изнашивается."
Мне хочется успокоить этого славного деда, сказать, что ему еще жить и жить.
Но я просыпаюсь в своей реальности.
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Соня, крепкие же у вас в городе дома строят.. 3000 лет стоят,прям как пирамиды:)Браво вашим строителям)
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Умеют же, если хотят:)Валерьян1 wrote:Соня, крепкие же у вас в городе дома строят.. 3000 лет стоят,прям как пирамиды:)Браво вашим строителям)
Среди ночи на просыпании легко разделилась. Было темно. Вылетела в окно. Это была самая тёмная ночь, которую можно себе представить. Приземлилась на землю, посмотрела вокруг и увидела всю ту же беспроглядную ночь. Я собиралась прогуляться по луне. Посмотрела на небо, но на нём не было ни луны, ни звёзд.
Но я знала, что луна есть и начала пристально смотреть вверх в одну точку, зная, что луна проявится. И луна проявилась, сначала совсем маленький бледный краешек. Постепенно он увеличился до растущего месяца. по мере того, как луна росла в размерах, увеличивалась и её яркость. Теперь на чёрном небе была яркая, практически полная луна. Я не стала ждать полнолуния, на такую луну уже можно идти. Именно дойти, я была уверенна, что дойти - более вероятно, чем долететь.
Я сказала луне: "Дай мне лунную дорожку!" Из луны вышел луч и жёлтый свет коснулся земли возле моих ног. И я пошла вверх по лунной дорожке. Дорожка была твёрдая, я не боялась провалиться сквозь лунный свет, но опасалась съехать с неё, как с горки. Но тут же я обнаружила, что иду по ступенькам. Вокруг была всё та же беспросветная тьма. Внизу не было видно земли, домов, деревьев, на верху не было звёзд. Только яркая, почти полная луна и ступенчатая лунная дорожка.
Я поднималась всё выше и выше, идти было легко. Я уже видела самую последнюю ступеньку. Еще несколько шагов вверх и я попала в светлый огромный зал.
Это было помещение, без потолка и стен, но все же это была не улица, а именно помещение. Я не успела разглядеть его полностью, ко мне подошла женщина: "Меня предупредили, что ты придешь. Дмитрий Т попросил, чтобы ты обязательно его дождалась, он очень хочет с тобой встретиться." Я не знала Дмитрия Т, женщина показала мне его фото и я тут же вспомнила всю историю, связанную с ним.
Я спросила у женщины, кто живёт на луне и она перечислила лунные цивилизации.
Это всё, что удалось запомнить из ночной фазы и я понятия не имею, кто такой Дмитрий Т на самом деле.
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Снилось, что встретила в своей квартире чёртика. Чёрт оказался довольно милым и забавным, от него не исходило никакой агрессии, а выглядел он, как обычный шебутной юноша.
В нём просто бурлила энергия. Он сам был сконцентрированной безудержной энергией, облаченной в форму парня. В одну секунду - тысячи движений, в одну секунду - тысячу слов. Я ели успевала фиксировать и распознавать его жесты и слова в одном сплошном потоке.
Внешних признаков черта у него не было никаких, ни хвоста, ни копыт, ни рогов. Но в том, что это настоящий чёрт, сомнений не было.
Я вспомнила, что однажды одному негодяю в фазе я прорастила рога на голове. Говорю черту: "Давай я и тебе проращу!"
Он говорит: "Проращивай, надо иногда магию в дело пускать."
Я направила обе руки на его макушку и мысленно начала рога проращивать. Рожки тут же проклюнулись и полезли вверх сквозь густую шевелюру. Чёрт хохотал, как от щекотки. Потом сказал: "А пусть эти рожки сейчас станут пряжей шерстяной, тогда я смогу заплетать шерстяные косички." Рога превратились в синие нитки, но до косичек дело не дошло, в дверь позвонили.
Я пошла открывать. Посмотрела в глазок, стоит девушка. Даже через дверь было видно, что девица страдает. Я открыла дверь, чтобы сказать ей, что она, вероятно ошиблась адресом. Но она сразу же сказала, что знает - Он у меня. Она давно влюблена в черта, а он в последнее время игнорирует её, не отвечает на звонки и смски.
Я позвала черта и говорю: "Пообщайся с ней, смотри, как она страдает."
Он мельком глянул в угол коридора, где стоит шкаф-купе и там появилось малюсенькое кафе. Всего лишь один столик. Девушка села за столик, черт спросил, что она закажет? Девица сказала, что она бы не отказалась от мороженого. И тут же перед ней оказалась креманка с мороженым, политым шоколадом с молотыми орешками.
Девушка сидела в одиночестве и ела мороженое, она ждала Его. Но за столиком не было еще одного стула. Я поняла, что чёрт не планирует составить ей компанию. Говорю ему: "Ты даже не посидишь с ней, не пообщаешься?"
Он засмеялся: "Ты, что? Если бы я проводил время со всеми влюбленными в меня девушками, когда бы я успевал заниматься чертовщиной?"
Смотрела я на этого черта и думала, как бы самой в него не влюбиться.
В нём просто бурлила энергия. Он сам был сконцентрированной безудержной энергией, облаченной в форму парня. В одну секунду - тысячи движений, в одну секунду - тысячу слов. Я ели успевала фиксировать и распознавать его жесты и слова в одном сплошном потоке.
Внешних признаков черта у него не было никаких, ни хвоста, ни копыт, ни рогов. Но в том, что это настоящий чёрт, сомнений не было.
Я вспомнила, что однажды одному негодяю в фазе я прорастила рога на голове. Говорю черту: "Давай я и тебе проращу!"
Он говорит: "Проращивай, надо иногда магию в дело пускать."
Я направила обе руки на его макушку и мысленно начала рога проращивать. Рожки тут же проклюнулись и полезли вверх сквозь густую шевелюру. Чёрт хохотал, как от щекотки. Потом сказал: "А пусть эти рожки сейчас станут пряжей шерстяной, тогда я смогу заплетать шерстяные косички." Рога превратились в синие нитки, но до косичек дело не дошло, в дверь позвонили.
Я пошла открывать. Посмотрела в глазок, стоит девушка. Даже через дверь было видно, что девица страдает. Я открыла дверь, чтобы сказать ей, что она, вероятно ошиблась адресом. Но она сразу же сказала, что знает - Он у меня. Она давно влюблена в черта, а он в последнее время игнорирует её, не отвечает на звонки и смски.
Я позвала черта и говорю: "Пообщайся с ней, смотри, как она страдает."
Он мельком глянул в угол коридора, где стоит шкаф-купе и там появилось малюсенькое кафе. Всего лишь один столик. Девушка села за столик, черт спросил, что она закажет? Девица сказала, что она бы не отказалась от мороженого. И тут же перед ней оказалась креманка с мороженым, политым шоколадом с молотыми орешками.
Девушка сидела в одиночестве и ела мороженое, она ждала Его. Но за столиком не было еще одного стула. Я поняла, что чёрт не планирует составить ей компанию. Говорю ему: "Ты даже не посидишь с ней, не пообщаешься?"
Он засмеялся: "Ты, что? Если бы я проводил время со всеми влюбленными в меня девушками, когда бы я успевал заниматься чертовщиной?"
Смотрела я на этого черта и думала, как бы самой в него не влюбиться.
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Забавный сон у Сони) И запомнился видимо вам хорошо.
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Поймала просоночное состояние, раскачалась, скатилась с кровати. Позвала П. Он отозвался из соседней комнаты: "Уже иду!"
Заметила, что П подстригся и похудел. Говорю:
- Дай совет своему земному Я, что ты ему пожелаешь?
- Желаю ему Успехов!
- Скажи конкретнее, что ему нужно делать?
- Быть успешным!
Было понятно, что ничего другого П говорить не собирается. Сказала ему: "Полетели на улицу, я проведу тебя." Взяла его за руку и мы вылетели в окно. Летний день, незнакомая местность. На встречу идёт пара полицейских - парень и девушка. Они на работе, ходят по улице и следят за порядком. Но вокруг порядок. Едут машины, люди куда-то спешат, и люди, которые сидят на лавочках, мужчина, выгуливающий рыжую собаку, девочка на велосипеде. Здесь всё всегда в порядке. И этот патруль знает, что никто и никогда здесь ничего не нарушает. Но следить за порядком - их работа. Парень с девушкой весёлые, они любят свою работу - каждое утро они встречаются и патрулируют улицы города. Мне стало интересно, как отреагирует полиция на то, что мы с П передвигаемся по воздуху. Я обратилась к девушке: "Ничего, что мы летаем?" Мы с П зависли над землёй. Милая девушка, она всегда, при любых обстоятельствах улыбалась, но сейчас, вместе с улыбкой проявилась растерянность. Она сказала: "В уставе ничего не написано о том, что нельзя перемещаться по воздуху, значит вы ничего не нарушаете." Потом её взгляд остановился на П и она как-то с тревогой спросила, что с ним. Я посмотрела на П, он стал очень бледным и как будто перестал дышать. Просто П увидел её и что-то случилось с его сердцем. Я подумала, что, если он еще минуту останется здесь, он не выдержит этого чувства, он не вспомнит, что нужно дышать. Его надо было отправлять домой, я пропустила через его руку своё дыхание и стук сердца. Он ожил, я его толкнула вперёд: "Тебе надо домой!" П улетел, а я осталась. Мне хотелось побыть в этом месте, где всегда порядок.
Я спросила у полицейских, какой сейчас год? И услышала, что 2994-й.
Не хотелось мне больше отвлекать патруль от работы. Но было интересно, что происходит в какой-нибудь квартире, прямо сейчас, в 2994-м году. Я Залетела в одно окно и попала в аудиторию. За партами сидели студенты, а препод говорил: "Некоторые допускают ошибку, медитируя на желтый свет. Идентифицируя себя с жёлтым светом, вы не сможете почувствовать единения..."
И я проснулась.
Заметила, что П подстригся и похудел. Говорю:
- Дай совет своему земному Я, что ты ему пожелаешь?
- Желаю ему Успехов!
- Скажи конкретнее, что ему нужно делать?
- Быть успешным!
Было понятно, что ничего другого П говорить не собирается. Сказала ему: "Полетели на улицу, я проведу тебя." Взяла его за руку и мы вылетели в окно. Летний день, незнакомая местность. На встречу идёт пара полицейских - парень и девушка. Они на работе, ходят по улице и следят за порядком. Но вокруг порядок. Едут машины, люди куда-то спешат, и люди, которые сидят на лавочках, мужчина, выгуливающий рыжую собаку, девочка на велосипеде. Здесь всё всегда в порядке. И этот патруль знает, что никто и никогда здесь ничего не нарушает. Но следить за порядком - их работа. Парень с девушкой весёлые, они любят свою работу - каждое утро они встречаются и патрулируют улицы города. Мне стало интересно, как отреагирует полиция на то, что мы с П передвигаемся по воздуху. Я обратилась к девушке: "Ничего, что мы летаем?" Мы с П зависли над землёй. Милая девушка, она всегда, при любых обстоятельствах улыбалась, но сейчас, вместе с улыбкой проявилась растерянность. Она сказала: "В уставе ничего не написано о том, что нельзя перемещаться по воздуху, значит вы ничего не нарушаете." Потом её взгляд остановился на П и она как-то с тревогой спросила, что с ним. Я посмотрела на П, он стал очень бледным и как будто перестал дышать. Просто П увидел её и что-то случилось с его сердцем. Я подумала, что, если он еще минуту останется здесь, он не выдержит этого чувства, он не вспомнит, что нужно дышать. Его надо было отправлять домой, я пропустила через его руку своё дыхание и стук сердца. Он ожил, я его толкнула вперёд: "Тебе надо домой!" П улетел, а я осталась. Мне хотелось побыть в этом месте, где всегда порядок.
Я спросила у полицейских, какой сейчас год? И услышала, что 2994-й.
Не хотелось мне больше отвлекать патруль от работы. Но было интересно, что происходит в какой-нибудь квартире, прямо сейчас, в 2994-м году. Я Залетела в одно окно и попала в аудиторию. За партами сидели студенты, а препод говорил: "Некоторые допускают ошибку, медитируя на желтый свет. Идентифицируя себя с жёлтым светом, вы не сможете почувствовать единения..."
И я проснулась.
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Еду в переполненном автобусе. Кажется, что людей вдвое больше, чем мог бы вместить автобус. Я сижу возле прохода, но и на сидячем месте меня зажали, как в тисках. Плотный сосед возле окна занял полтора места, а стоячие пассажиры рядом практически сидели на мне. Я была практически парализована в этом автобусе, только голову не зажали.
Я смотрела в окно на мелькающие городские пейзажи, на людей, двигающихся по улице. Куда идут все эти люди? Куда едут все эти пассажиры? Куда еду я?
На последнем вопросе моё сознание зависло. Куда я еду? Я, чувствовала каждый сантиметр своего материального тела, благодаря давке, чувствовала запах сигарет от плотного соседа и Van Cleef & Arpels от девушки справа. На остановке через стекло я могла рассмотреть недостающую верхнюю пуговицу на бежевом плаще у высокого мужчины, но куда я еду?
Я попробовала раскачать автобус, как я обычно раскачиваю кровать, не двигая телом. Тем более, двигать телом я не могла. Автобус послушно начал раскачиваться в такт моим мысленным наклонам.
Сомнений не было - я сплю.
Я повернулась к девушке рядом:
- Вытащи меня с этого сидения.
- А зачем?
- Я сплю, ехать в этом автобусе мне не хочется, но меня так зажали, что выбраться без помощи сложно.
- Какая разница, сон это, или не сон? Все едут и ты езжай!
- Вытащи меня немедленно!
- Ладно, ты ведь не отстанешь. Только я не могу тебя вытащить совсем из автобуса. У меня нет таких полномочий. Это может сделать только водитель. Могу только к водителю тебя переместить.
Я оказалась не далеко от водителя, теперь я стояла напротив лобового стекла, но все так же была зажата пассажирами. Мы проезжали реку. Очень хотелось выйти именно здесь, у реки:
- Остановите, пожалуйста автобус!
- Здесь не положено, следующая остановка через 15 минут.
Я собрала все свое тело в энергетический шарик и вылетела сквозь лобовое стекло.
Как хорошо стоять на берегу реки и дышать свежим воздухом, без примеси табака и духов. Я никогда не ходила по поверхности воды, а здесь возможно всё.
Я пошла босиком по реке. Так вот какое это чувство. Это так же захватывающе, как летать, даже еще удивительнее! Я шла по реке, чувствуя легкость своего тела и прохладную воду, иногда я размахом ноги поднимала фонтан брызг. маленькие капли воды отражали свет солнца и переливались радужными цветами.
Не знаю, как долго я гуляла по реке. Я могла гулять по ней всю ночь, пока сплю. Но я увидела на правом берегу девушек, которые прямо в воду высаживали кусты ярко-красного и насыщенного синего цвета. Я подошла к девушкам. Мне улыбались красивые индуски в сари.
Я спросила, это Индия?
Девушки сказали, что это не Индия, но здесь будет индийский уголок. Людям не нужно будет долго добираться до святых мест Будды. Здесь будут индийские храмы, растения и жаркий климат.
Я увлеклась и забыла, что сплю...
Я смотрела в окно на мелькающие городские пейзажи, на людей, двигающихся по улице. Куда идут все эти люди? Куда едут все эти пассажиры? Куда еду я?
На последнем вопросе моё сознание зависло. Куда я еду? Я, чувствовала каждый сантиметр своего материального тела, благодаря давке, чувствовала запах сигарет от плотного соседа и Van Cleef & Arpels от девушки справа. На остановке через стекло я могла рассмотреть недостающую верхнюю пуговицу на бежевом плаще у высокого мужчины, но куда я еду?
Я попробовала раскачать автобус, как я обычно раскачиваю кровать, не двигая телом. Тем более, двигать телом я не могла. Автобус послушно начал раскачиваться в такт моим мысленным наклонам.
Сомнений не было - я сплю.
Я повернулась к девушке рядом:
- Вытащи меня с этого сидения.
- А зачем?
- Я сплю, ехать в этом автобусе мне не хочется, но меня так зажали, что выбраться без помощи сложно.
- Какая разница, сон это, или не сон? Все едут и ты езжай!
- Вытащи меня немедленно!
- Ладно, ты ведь не отстанешь. Только я не могу тебя вытащить совсем из автобуса. У меня нет таких полномочий. Это может сделать только водитель. Могу только к водителю тебя переместить.
Я оказалась не далеко от водителя, теперь я стояла напротив лобового стекла, но все так же была зажата пассажирами. Мы проезжали реку. Очень хотелось выйти именно здесь, у реки:
- Остановите, пожалуйста автобус!
- Здесь не положено, следующая остановка через 15 минут.
Я собрала все свое тело в энергетический шарик и вылетела сквозь лобовое стекло.
Как хорошо стоять на берегу реки и дышать свежим воздухом, без примеси табака и духов. Я никогда не ходила по поверхности воды, а здесь возможно всё.
Я пошла босиком по реке. Так вот какое это чувство. Это так же захватывающе, как летать, даже еще удивительнее! Я шла по реке, чувствуя легкость своего тела и прохладную воду, иногда я размахом ноги поднимала фонтан брызг. маленькие капли воды отражали свет солнца и переливались радужными цветами.
Не знаю, как долго я гуляла по реке. Я могла гулять по ней всю ночь, пока сплю. Но я увидела на правом берегу девушек, которые прямо в воду высаживали кусты ярко-красного и насыщенного синего цвета. Я подошла к девушкам. Мне улыбались красивые индуски в сари.
Я спросила, это Индия?
Девушки сказали, что это не Индия, но здесь будет индийский уголок. Людям не нужно будет долго добираться до святых мест Будды. Здесь будут индийские храмы, растения и жаркий климат.
Я увлеклась и забыла, что сплю...
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
По воде прикольно наверно ходить:) Как же всё таки ловко у тебя получается из низов перебираться на верхние слои..
- Lюdmilka
- Фазер
- Posts: 2861
- Joined: Tue Oct 22, 2013 11:06 am
- Location: Там, где просыпается Солнце..
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Ага, я вот тоже все по низам да по низам, есть какие-нибудь техники чтобы по выше залезть? Или это с опытом само придет?
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Я думаю у Сони уже тропинка туда протоптана:) И доминирующая астральная оболочка у неё постоянно одна из самых утончённых.Скорей всего это результат работы в прошлых жизнях.
Если она сама загрязнит своё внутренние и внешнее пространство грубыми вибрациями,то её может на время занести в нижние слои:)
Ну а чтобы нам туда попасть надо постоянно повышать вибрации - постараться тоже одеть самую тонкую оболочку поверх всех.Она у нас есть,но находится наоборот внутри всех. И как результат - мы и имеем дело с такими же грубыми вибрациями, которыми обладает наша верхняя оболочка.
Надо как-то пробовать излучать Любовь и чувство благодарности,тем самым повышая вибрации. Я ,как ты знаешь,пытаюсь вслух произносить некоторые фразы. Но этого мало,надо как-то реально излучать это чувство. Вспомнить что-то похожее,когда это чувство было у нас в реале и попытаться воспроизвести его в фазе. Девушкам то я думаю легче - понюхал цветочек и красота..благодать.. А нам посложнее:)
Если она сама загрязнит своё внутренние и внешнее пространство грубыми вибрациями,то её может на время занести в нижние слои:)
Ну а чтобы нам туда попасть надо постоянно повышать вибрации - постараться тоже одеть самую тонкую оболочку поверх всех.Она у нас есть,но находится наоборот внутри всех. И как результат - мы и имеем дело с такими же грубыми вибрациями, которыми обладает наша верхняя оболочка.
Надо как-то пробовать излучать Любовь и чувство благодарности,тем самым повышая вибрации. Я ,как ты знаешь,пытаюсь вслух произносить некоторые фразы. Но этого мало,надо как-то реально излучать это чувство. Вспомнить что-то похожее,когда это чувство было у нас в реале и попытаться воспроизвести его в фазе. Девушкам то я думаю легче - понюхал цветочек и красота..благодать.. А нам посложнее:)
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Низ и верх, я не думаю об этом. Всё получается само собой.Lюdmilka wrote:Ага, я вот тоже все по низам да по низам, есть какие-нибудь техники чтобы по выше залезть? Или это с опытом само придет?
А надо ли? Когда-нибудь просто захочется, нет, даже не так. Просто не сможет быть по другому.Валерьян1 wrote: Ну а чтобы нам туда попасть надо постоянно повышать вибрации - постараться тоже одеть самую тонкую оболочку поверх всех.Она у нас есть,но находится наоборот внутри всех. И как результат - мы и имеем дело с такими же грубыми вибрациями, которыми обладает наша верхняя оболочка.
Надо как-то пробовать излучать Любовь и чувство благодарности,тем самым повышая вибрации. Я ,как ты знаешь,пытаюсь вслух произносить некоторые фразы. Но этого мало,надо как-то реально излучать это чувство.
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
COHЯ
Я был в отпуске в аюрведическом центре Индра, там они кусок Индии сделали в российской деревеньке) даже повара были из Индии, между собой на хинди говорили а с посетителями на инглише. Еда, конечно, тока вегетарианская, но порции большие. Так что кусок Индии где-нить создать отдельно вполне реально) разве что слона индийского не завезти куда вздумается.
Я был в отпуске в аюрведическом центре Индра, там они кусок Индии сделали в российской деревеньке) даже повара были из Индии, между собой на хинди говорили а с посетителями на инглише. Еда, конечно, тока вегетарианская, но порции большие. Так что кусок Индии где-нить создать отдельно вполне реально) разве что слона индийского не завезти куда вздумается.
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Аирнокс, а красивые девушки-индианки там были?;)
Раннее просыпание, скатилась и с закрытыми глазами вылетела сквозь оконное стекло. Открыла глаза, оказалось, что я лечу по коридору. Впереди виднелись шторы. Я стремительно летела по пустому коридору к занавесу из плотной ткани зелёного цвета. Занавес из двух полотен, плотно зашторенный. Я подлетела к зеленым шторам, не останавливаясь раздвинула полотна и, наконец-то улица, открытое пространство.
Я стояла на земле и осматривала пейзаж сельской местности. Но земля, на которой я стояла, домики, деревья вокруг были не настоящими. Я попала в зал, где была объемно вышита сельская панорама бисером.
Я стояла на тропинке из мелкого бисера. Вокруг дома, вышитые бисером на канве, застывший дымок из бисера над крышами. Люди, вышитые бисером в саду, в окнах домов. И небо, вышитое бисером. Голубое небо с белыми облаками переливалось мелкими бисеринками.
Я застыла в этом зале. Это какая-то выставка. Я попала в музей, в панорамный зал, где пространство было вышито бисером. Я замерла, как бывает, когда смотришь на летний закат. Изумление, восхищение и вопрос: "Кто этот мастер?" Сколько труда и Любви в этой картине. Сколько времени понадобилось ему, чтобы бисером вышить огромное село с домами, деревьями, людьми, небом?
Я была одна в этом музее, не было никого, с кем можно было бы разделить восхищение. Я пошла к вышитому бисером домику, очень захотелось прикоснуться к стенам из сверкающих бусинок.
Когда я приблизилась к дому, он превратился в обычный деревянный дом. А дым, который еще секунду был застывшей извилистой бисерной линией, клубился по - настоящему.
Эта статичная сельская панорама начала оживать. Я почувствовала дуновение ветра, листья на деревьях и луговые цветы ожили.
Я шла по обычной сельской улице, шуршали листья на деревьях, чирикали птицы. Какая-то энергия оживила вышитую панораму.
На лавочке сидела девочка и рисовала что-то в альбоме. Я спросила у неё: "Где шар знаний?" Девочка сказала: "Это на площади аттракционов. Пойдёмте, я проведу."
Мы оказались на площади с игровыми автоматами, качелями, киосками, где продавали сладкую вату. Девочка сказала: "Воон, смотри туда, это шар Знаний." Я посмотрела, куда указала девочка. Там стоял огромный снежный ком. Как будто кто-то начал лепить снеговика и скатал первый ком. Вокруг было лето и этот снежный ком.
Девочка сказала: "На любой аттракцион здесь нужно покупать жетон, но, чтобы попасть к шару Знаний, нужно пройти лабиринт с препятствиями."
Я пошла к снежному кому, передо мной выросло препятствие в виде турника, я поняла, что нужно подтянуться. Я подтянулась, опустилась на землю, предо мной появился ров, я перепрыгнула ров и оказалась на развилке. Интуитивно я пошла направо, передо мной упало дерево, нужно было пролезть между землей и свалившимся деревом. Я пролезла под деревом и оказалась в воде. Я поплыла по реке, я видела берег, мне нужно туда. Когда я стояла на берегу, услышала: "Ты прошла первый уровень лабиринта."
Я почувствовала, что лежу в своей кровати.
Раннее просыпание, скатилась и с закрытыми глазами вылетела сквозь оконное стекло. Открыла глаза, оказалось, что я лечу по коридору. Впереди виднелись шторы. Я стремительно летела по пустому коридору к занавесу из плотной ткани зелёного цвета. Занавес из двух полотен, плотно зашторенный. Я подлетела к зеленым шторам, не останавливаясь раздвинула полотна и, наконец-то улица, открытое пространство.
Я стояла на земле и осматривала пейзаж сельской местности. Но земля, на которой я стояла, домики, деревья вокруг были не настоящими. Я попала в зал, где была объемно вышита сельская панорама бисером.
Я стояла на тропинке из мелкого бисера. Вокруг дома, вышитые бисером на канве, застывший дымок из бисера над крышами. Люди, вышитые бисером в саду, в окнах домов. И небо, вышитое бисером. Голубое небо с белыми облаками переливалось мелкими бисеринками.
Я застыла в этом зале. Это какая-то выставка. Я попала в музей, в панорамный зал, где пространство было вышито бисером. Я замерла, как бывает, когда смотришь на летний закат. Изумление, восхищение и вопрос: "Кто этот мастер?" Сколько труда и Любви в этой картине. Сколько времени понадобилось ему, чтобы бисером вышить огромное село с домами, деревьями, людьми, небом?
Я была одна в этом музее, не было никого, с кем можно было бы разделить восхищение. Я пошла к вышитому бисером домику, очень захотелось прикоснуться к стенам из сверкающих бусинок.
Когда я приблизилась к дому, он превратился в обычный деревянный дом. А дым, который еще секунду был застывшей извилистой бисерной линией, клубился по - настоящему.
Эта статичная сельская панорама начала оживать. Я почувствовала дуновение ветра, листья на деревьях и луговые цветы ожили.
Я шла по обычной сельской улице, шуршали листья на деревьях, чирикали птицы. Какая-то энергия оживила вышитую панораму.
На лавочке сидела девочка и рисовала что-то в альбоме. Я спросила у неё: "Где шар знаний?" Девочка сказала: "Это на площади аттракционов. Пойдёмте, я проведу."
Мы оказались на площади с игровыми автоматами, качелями, киосками, где продавали сладкую вату. Девочка сказала: "Воон, смотри туда, это шар Знаний." Я посмотрела, куда указала девочка. Там стоял огромный снежный ком. Как будто кто-то начал лепить снеговика и скатал первый ком. Вокруг было лето и этот снежный ком.
Девочка сказала: "На любой аттракцион здесь нужно покупать жетон, но, чтобы попасть к шару Знаний, нужно пройти лабиринт с препятствиями."
Я пошла к снежному кому, передо мной выросло препятствие в виде турника, я поняла, что нужно подтянуться. Я подтянулась, опустилась на землю, предо мной появился ров, я перепрыгнула ров и оказалась на развилке. Интуитивно я пошла направо, передо мной упало дерево, нужно было пролезть между землей и свалившимся деревом. Я пролезла под деревом и оказалась в воде. Я поплыла по реке, я видела берег, мне нужно туда. Когда я стояла на берегу, услышала: "Ты прошла первый уровень лабиринта."
Я почувствовала, что лежу в своей кровати.
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
COHЯ Неа, не было. Там были в основном женщины за 35 с детьми или без них, которые ходили на всякие сложные процедуры типа массажей-иглотерапий.А также медитаций, там была комната для медитаций. Очень тихое место. У меня там нервы потрепанные восстановились довольно-таки. Еще там у водоема цапля была, я однажды ее аж три раза спугивал из куста, она с таким треском вылетает, ноги сначала коряво болтаются под ней, потом уже их прижмет и более грациозно летит). Еще коршуны там в лесу жили, кружились и кричали по своему, что то делили -"кьяк-кьяк-кьяк!"
Нас, лысоватых-толстоватых-мрачноватых, молодые индианки не очень-то интересуют:)))) Как и мы их, конечно))))
Похоже план у вас был как раз Шар Знаний. Может в следующий раз вам разрешат начать сразу со второго уровня лабиринта:)
Нас, лысоватых-толстоватых-мрачноватых, молодые индианки не очень-то интересуют:)))) Как и мы их, конечно))))
Похоже план у вас был как раз Шар Знаний. Может в следующий раз вам разрешат начать сразу со второго уровня лабиринта:)
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Вылетела сквозь закрытое окно. Зима, снежные сугробы. Встречу Н на катке, за моим домом раньше заливали каток. Лечу за дом, набирая скорость, лечу низко над заснеженной землёй.
Что это? Как будто на белом полотне цветы. Ярко-желтые, розовые цветы зимой, растут из снега? Я остановилась. Настоящие розы желтые и розовые розы, они были живые и им не было холодно. Я прикоснулась к лепестку желтой розы, он не был холодным. Я вдыхала розовый аромат живых цветов, растущих в зимнем снегу. Мне хотелось остаться возле них, пока не закончится мой сон, но Н ждал меня на катке.
На катке звучала музыка, люди весело скользили на коньках, людей очень много. Я подлетела к парню:
- Где Н?
- Вон возле того забора...
Я подлетела туда, куда указал мне незнакомец. Н медленно скользил возле заборчика. Увидел меня, обрадовался. Мы обнялись и я, как обычно стала рассказывать, что мы сейчас в моём сне, но он неожиданно прервал мой рассказ: "Я знаю. Вагончики не могут ехать без паровозика. Эти люди вокруг - вагончики. А мы с тобой - паровозик."
Что это? Как будто на белом полотне цветы. Ярко-желтые, розовые цветы зимой, растут из снега? Я остановилась. Настоящие розы желтые и розовые розы, они были живые и им не было холодно. Я прикоснулась к лепестку желтой розы, он не был холодным. Я вдыхала розовый аромат живых цветов, растущих в зимнем снегу. Мне хотелось остаться возле них, пока не закончится мой сон, но Н ждал меня на катке.
На катке звучала музыка, люди весело скользили на коньках, людей очень много. Я подлетела к парню:
- Где Н?
- Вон возле того забора...
Я подлетела туда, куда указал мне незнакомец. Н медленно скользил возле заборчика. Увидел меня, обрадовался. Мы обнялись и я, как обычно стала рассказывать, что мы сейчас в моём сне, но он неожиданно прервал мой рассказ: "Я знаю. Вагончики не могут ехать без паровозика. Эти люди вокруг - вагончики. А мы с тобой - паровозик."
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
однозначно =) не теряйся , а то мы все тут вагончики без тебе никуда =)
- Lюdmilka
- Фазер
- Posts: 2861
- Joined: Tue Oct 22, 2013 11:06 am
- Location: Там, где просыпается Солнце..
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Да Сонечка не теряйся пожалуйста, без тебя будет совсем не то.....
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Снилось, что готовлю обед и вдруг пришла мысль: "Вдруг я сплю?". Зажала нос - дышу!
Но все было очень реалистичным. Я закрыла глаза и вылетела сквозь закрытое кухонное окно. Открыла глаза на улице и увидела, что вылетела во дворик родительской квартиры. Была ночь, но, благодаря уличным фонарям, было светло.
Я попала в объятия женщины, которая в это время шла по ночной улочке. Это была т. Маша - соседка, которой уже нет в нашем мире. Она воскликнула: "Как я могу тебя видеть? Как ты можешь летать? Ты умерла?" Я сказала, что просто сплю и полетела на пустынный школьный двор.
Я крикнула громко: "Сновиденное пространство, покажи, что Истина во мне!"
И приготовилась увидеть яркий свет и услышать что-то важное, замерла и напряглась в ожидании.
Но все вокруг исчезло. Не стало уличных фонарей, школьного двора и здания школы, не стало деревьев и звезд. Огромное, бесконечное пространство - не темное и не светлое, безмолвное.
Я не знала, где я началась и где заканчиваются мои границы. Потом началось какое-то движение, как плотный ветер. Я почувствовала, что меня подхватила огромная сила. Меня поднимало вверх, кружило, опускало вниз. Все движения были не предсказуемы, но я полностью доверилась этой силе, потому что было знание - эта Сила находится в моем пространстве. Здесь не было ничего, что не было бы Мною. Я не регулировала ни скорость движения, ни высоту, на которую меня поднимало, а потом опускало вниз. У меня не было ощущения тела, но иногда появлялись руки, которыми я тоже не управляла, но видела, как они поднимались и кружились вместе со мной.
Это было невероятное блаженство. Я просто была, я ничего не делала, но у меня была Сила, которая кружила меня в каком-то своем загадочном ритме. Я была и этим бесконечным Пространством и Движением и неподвижным Сознанием.
Потом появилась мысль: "Все это Я и все это блаженство - Я." И этого было очень много. Не было чувства одиночества, но захотелось с кем-то поделиться этой благостью - Быть.
Тут же я открыла глаза в своей кровати и ощутила себя в своем теле. Я подумала: "Наверное, я - это та, с кем решила поделиться Я." На часах было пол третьего ночи и я провалилась в обычный человеческий сон.
Всех с наступающим Новым годом!
Мира, Любви и новых открытий!

Но все было очень реалистичным. Я закрыла глаза и вылетела сквозь закрытое кухонное окно. Открыла глаза на улице и увидела, что вылетела во дворик родительской квартиры. Была ночь, но, благодаря уличным фонарям, было светло.
Я попала в объятия женщины, которая в это время шла по ночной улочке. Это была т. Маша - соседка, которой уже нет в нашем мире. Она воскликнула: "Как я могу тебя видеть? Как ты можешь летать? Ты умерла?" Я сказала, что просто сплю и полетела на пустынный школьный двор.
Я крикнула громко: "Сновиденное пространство, покажи, что Истина во мне!"
И приготовилась увидеть яркий свет и услышать что-то важное, замерла и напряглась в ожидании.
Но все вокруг исчезло. Не стало уличных фонарей, школьного двора и здания школы, не стало деревьев и звезд. Огромное, бесконечное пространство - не темное и не светлое, безмолвное.
Я не знала, где я началась и где заканчиваются мои границы. Потом началось какое-то движение, как плотный ветер. Я почувствовала, что меня подхватила огромная сила. Меня поднимало вверх, кружило, опускало вниз. Все движения были не предсказуемы, но я полностью доверилась этой силе, потому что было знание - эта Сила находится в моем пространстве. Здесь не было ничего, что не было бы Мною. Я не регулировала ни скорость движения, ни высоту, на которую меня поднимало, а потом опускало вниз. У меня не было ощущения тела, но иногда появлялись руки, которыми я тоже не управляла, но видела, как они поднимались и кружились вместе со мной.
Это было невероятное блаженство. Я просто была, я ничего не делала, но у меня была Сила, которая кружила меня в каком-то своем загадочном ритме. Я была и этим бесконечным Пространством и Движением и неподвижным Сознанием.
Потом появилась мысль: "Все это Я и все это блаженство - Я." И этого было очень много. Не было чувства одиночества, но захотелось с кем-то поделиться этой благостью - Быть.
Тут же я открыла глаза в своей кровати и ощутила себя в своем теле. Я подумала: "Наверное, я - это та, с кем решила поделиться Я." На часах было пол третьего ночи и я провалилась в обычный человеческий сон.
Всех с наступающим Новым годом!
Мира, Любви и новых открытий!

"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Интересный эксперимент) еще можете попробовать выделить радужное тело, как некоторые буддийские монахи.
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Да,знакомая такая Сила.. летишь и не понимаешь куда Она тащит.. Но прикольно:)
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Не знаю, что это, но надо попробовать)Аирнокс wrote:Интересный эксперимент) еще можете попробовать выделить радужное тело, как некоторые буддийские монахи.
Она тащит, куда надо, главное - не сомневаться)Валерьян1 wrote:Да,знакомая такая Сила.. летишь и не понимаешь куда Она тащит.. Но прикольно:)
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
- ROMANTIС
- Posts: 1338
- Joined: Tue Feb 12, 2013 7:47 pm
- Location: Галактика Млечного Пути. Солнечная Система. Планета Земля.
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
С наступающим новым годом тебя Соня! ))

:))

:))
"Куда направлено внимание — туда и течёт энергия" Куда мысль — туда энергия. А где сейчас Ваша энергия?
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Романтик, спасибо!
Нужно было перелететь большую городскую площадь и добраться до определенного здания. Лететь нужно было быстро - могла проснуться раньше, не достигнув цели. Лететь быстро не получалось и тогда я включила звуковое сопровождение. Примерно, такое, как детки включают, когда разгоняют игрушечные машинки: "ВЖИИИИИИИИ!!!" И это сработало!
Звуковая команда "ВЖИИИИИИИИ", оказалась отличным ускорителем!
Я быстро перелетела огромную площадь, оказалась у нужного здания, где меня ждал мой друг.
Нужно было перелететь большую городскую площадь и добраться до определенного здания. Лететь нужно было быстро - могла проснуться раньше, не достигнув цели. Лететь быстро не получалось и тогда я включила звуковое сопровождение. Примерно, такое, как детки включают, когда разгоняют игрушечные машинки: "ВЖИИИИИИИИ!!!" И это сработало!
Звуковая команда "ВЖИИИИИИИИ", оказалась отличным ускорителем!
Я быстро перелетела огромную площадь, оказалась у нужного здания, где меня ждал мой друг.
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Пчелка =)
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Интересный метод, спасибо за инфу, надо будет запомнить, а то бывает так обламывает медленное движение.COHЯ wrote:Звуковая команда "ВЖИИИИИИИИ", оказалась отличным ускорителем!
Нет счастья превыше покоя
Re: дневник
Насчёт прорицательниц могу сообщить что читал про мужика у которого жена померла и во сне начала ему давать советы - как в бизнесе быть ему... помогала короче. Это я так объясняю, что в эфирном теле после смерти легче просчитывать что может случиться или просто можно в сейф заглянуть чужие бумаги почитать, последить за человеком. А может думает личность в эфирном теле быстрее так как эфирные частицы по крайней мере меньше на 18 порядков электронов. А в обычном теле человек думает даже не электронами а ионами. А может мысли можно читать в этом необычном состоянии.COHЯ wrote:23.01 2012
. полетела в соседнюю комнату с намерением встретить прорицательницу..
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Поймала ночное просыпание, раскачалась, легко разделилась и вылетела сквозь закрытое окно. За окном солнечное лето. Людей толпы, может, праздник - средь белого дня никто не работает, или, может, в обеденный перерыв все дружно вышли солнцем насладиться. А мне нужно было спокойное место, так как просьба к Сновиденному пространству была такая, что могла я привлечь санитаров. Они, конечно, фазовые санитары, но все равно не хотелось встречаться с ними.
Нашла пустынную спорт площадку - никто в жаркий день на турниках не подтягивался.
Крикнула: "Сновиденное пространство, раствори меня в Источнике!"
Первая часть фразы прозвучала моим обычным голосом, а "раствори меня в Источнике" - как будто тысячи металлических роботов разом проговорили.
Меня что-то перевернуло в горизонтальное положение, я чувствовала свое тело, зависшее параллельно земле. А потом такое впечатление, что под меня подложили какую-то перфорированную пластину. Я почувствовала через отверстия пластины потоки воздуха. Это не возможно передать, потому что не понятно, как описать ощущения, которые не может вытащить из памяти ум.
Сильные струи теплого воздуха пронзали мое тело в некоторых точках. Одновременно я чувствовала, что меня щекочат, сквозь меня дуют и еще что-то необъяснимое. Казалось, что в пластине менялась перфорация, потому что в следующий момент эти необычные ощущения были уже в других точках. Я перестала понимать, где мое тело, не было ни рук, ни ног, ни головы, ни спины. Были только ощущения каждый раз в новых точках. Потом пошла реакция на это не понятно, что. Меня охватил безудержный смех. Мой хохот слился с этими пронизывающими потоками. Я уже ничего не понимала, кто Я, где Я, то ли ощущения воздушных струй, то ли безудержный смех. Или смех, пронизывающий потоки воздуха, или воздух, пронизывающий смех. Потом я обнаружила себя в своей кровати. Была ночь, было тихо, я никого не разбудила своим нечеловеческим хохотом.
Нашла пустынную спорт площадку - никто в жаркий день на турниках не подтягивался.
Крикнула: "Сновиденное пространство, раствори меня в Источнике!"
Первая часть фразы прозвучала моим обычным голосом, а "раствори меня в Источнике" - как будто тысячи металлических роботов разом проговорили.
Меня что-то перевернуло в горизонтальное положение, я чувствовала свое тело, зависшее параллельно земле. А потом такое впечатление, что под меня подложили какую-то перфорированную пластину. Я почувствовала через отверстия пластины потоки воздуха. Это не возможно передать, потому что не понятно, как описать ощущения, которые не может вытащить из памяти ум.
Сильные струи теплого воздуха пронзали мое тело в некоторых точках. Одновременно я чувствовала, что меня щекочат, сквозь меня дуют и еще что-то необъяснимое. Казалось, что в пластине менялась перфорация, потому что в следующий момент эти необычные ощущения были уже в других точках. Я перестала понимать, где мое тело, не было ни рук, ни ног, ни головы, ни спины. Были только ощущения каждый раз в новых точках. Потом пошла реакция на это не понятно, что. Меня охватил безудержный смех. Мой хохот слился с этими пронизывающими потоками. Я уже ничего не понимала, кто Я, где Я, то ли ощущения воздушных струй, то ли безудержный смех. Или смех, пронизывающий потоки воздуха, или воздух, пронизывающий смех. Потом я обнаружила себя в своей кровати. Была ночь, было тихо, я никого не разбудила своим нечеловеческим хохотом.
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
- ROMANTIС
- Posts: 1338
- Joined: Tue Feb 12, 2013 7:47 pm
- Location: Галактика Млечного Пути. Солнечная Система. Планета Земля.
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Замечательные песня под замечательную мелодию, 5 минут позитива для тебя СОНЯ :)))
Доброе утро, мои родные люди.
Доброе утро, всем тем, кого вы любите.
Доброе утро, и день пусть добрым будет.
Дыши свободно и проживи в любви этот день.
В темноте можно видеть, что хотела -
Что невидимо при свете и не встретится нигде.
В темноте можно падать и лететь,
Не боясь прикосновений обнажённых душ и тел.
Но когда поднимается солнце над внезапно притихнувшим миром...
Когда смысла в молчании нет - наступает рассвет!
Припев:
Доброе утро, мои родные люди.
Доброе утро, всем тем, кого вы любите.
Доброе утро, и день пусть добрым будет.
Дыши свободно и проживи в любви этот день.
Никогда не уйду и не отдам.
Всё проходит в этом мире, только это - навсегда.
Не отдам, пусть не гаснет никогда,
Над твоею головою Путеводная Звезда.
Но когда поднимается солнце над внезапно притихнувшим миром...
Когда смысла в молчании нет - наступает рассвет!
Припев:
Доброе утро, мои родные люди.
Доброе утро, всем тем, кого вы любите.
Доброе утро, и день пусть добрым будет.
Дыши свободно и проживи в любви этот день.
Доброе утро, мои родные люди.
Доброе утро, всем тем, кого вы любите.
Доброе утро, и день пусть добрым будет.
Дыши свободно и проживи в любви этот день.

http://www.youtube.com/watch?v=n--TEFlviTU
Доброе утро, мои родные люди.
Доброе утро, всем тем, кого вы любите.
Доброе утро, и день пусть добрым будет.
Дыши свободно и проживи в любви этот день.
В темноте можно видеть, что хотела -
Что невидимо при свете и не встретится нигде.
В темноте можно падать и лететь,
Не боясь прикосновений обнажённых душ и тел.
Но когда поднимается солнце над внезапно притихнувшим миром...
Когда смысла в молчании нет - наступает рассвет!
Припев:
Доброе утро, мои родные люди.
Доброе утро, всем тем, кого вы любите.
Доброе утро, и день пусть добрым будет.
Дыши свободно и проживи в любви этот день.
Никогда не уйду и не отдам.
Всё проходит в этом мире, только это - навсегда.
Не отдам, пусть не гаснет никогда,
Над твоею головою Путеводная Звезда.
Но когда поднимается солнце над внезапно притихнувшим миром...
Когда смысла в молчании нет - наступает рассвет!
Припев:
Доброе утро, мои родные люди.
Доброе утро, всем тем, кого вы любите.
Доброе утро, и день пусть добрым будет.
Дыши свободно и проживи в любви этот день.
Доброе утро, мои родные люди.
Доброе утро, всем тем, кого вы любите.
Доброе утро, и день пусть добрым будет.
Дыши свободно и проживи в любви этот день.

http://www.youtube.com/watch?v=n--TEFlviTU
"Куда направлено внимание — туда и течёт энергия" Куда мысль — туда энергия. А где сейчас Ваша энергия?