Ищу учителя!
Moderator: модераторы подфорумов
Re: Ищу учителя!
На работе надо было пресчитать особое лекарство.
И я поймала себя на том , что примерно до 6 предметов ,я не пересчитываю.
А просто посмотрев на них записываю количество.И вот тут вспомнила про тебя.
Проверила потом на прибавлении себя.То же, при определеннйх комбинациях ответ знаю, до того как начну прибавлять мозгами.)))
И поняла, что иногда сама пользуюсь этим, но не обращала внимание, как я это делаю .
И я поймала себя на том , что примерно до 6 предметов ,я не пересчитываю.
А просто посмотрев на них записываю количество.И вот тут вспомнила про тебя.
Проверила потом на прибавлении себя.То же, при определеннйх комбинациях ответ знаю, до того как начну прибавлять мозгами.)))
И поняла, что иногда сама пользуюсь этим, но не обращала внимание, как я это делаю .
Я - Ангел, честно! Просто на метле реально быстрее...
Re: Ищу учителя!
про предметы и пересчет. Помню мне в фазе кто-то сказал, что мне можно попадать в фазу таким способом -пересчитать пять маленьких разноцветных предметиков типа игрушек... Это и правда оказался для меня хороший метод, когда я про него вспоминаю, то выход в фазу он мне облегчает.
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.
Re: Ищу учителя!
Целостное восприятие основано на свойствах памяти и внимания.
В обучении математике детей учат такому способу пересчета предметов (до пяти).
Аирнокс, а можно подробнее - как пересчитать - по одному? или целостно.
В обучении математике детей учат такому способу пересчета предметов (до пяти).
Аирнокс, а можно подробнее - как пересчитать - по одному? или целостно.
Re: Ищу учителя!
Ну как я это делаю -представляю сразу же (в смысле одновременно) пять разноцветных маленьких фигняшек, как из пластмассы, а потом считаю их все по одной, акцентируя внимание на каждой последовательно ( при этом конечно лучше представляя ту, которую считаю, но другие тоже "в поле зрения"). И все. После сосчитания пятой картинка исчезает. Если состояние было предфазовое, наступает фаза, если после пересчета я заснул, то сильно увеличивается вероятность осознаться во сне.
Однако хоть это и очень простой способ, да еще подсказанный прямо в фазе, иногда я не могу про него вспомнить.
Однако хоть это и очень простой способ, да еще подсказанный прямо в фазе, иногда я не могу про него вспомнить.
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.
Re: Ищу учителя!
отличный способ
визуализация+концентрация.
аналогично моей медитации по чакрам
визуализация+концентрация.
аналогично моей медитации по чакрам
Re: Ищу учителя!
Попробовала метод пирамидок. Низкая моя энергетика последних дней очень хорошо способствовала тому, что метод усыплял не хуже шавасаны. ОСов после этого не было.
Но повторюсь - сам метод весьма хорош. Делаю его обязательно перед сном - получается все лучше удерживать целостное внимание на образах.
Но повторюсь - сам метод весьма хорош. Делаю его обязательно перед сном - получается все лучше удерживать целостное внимание на образах.
Re: Ищу учителя!
То же тренируюсь)), но с драгоценными камнями.
До пересчета не добираюсь,отруб полный.
До пересчета не добираюсь,отруб полный.
Я - Ангел, честно! Просто на метле реально быстрее...
Re: Ищу учителя!
Khaal,ну как дела у тебя?
7 дней прошло)))
7 дней прошло)))
Я - Ангел, честно! Просто на метле реально быстрее...
Re: Ищу учителя!
Я был занят, но было несколько неудачных попыток.Но скоро начну ежедневные попытки.kassandra wrote:Khaal,ну как дела у тебя?
7 дней прошло)))