Дневник Сони "Удивительное рядом".
Moderator: модераторы подфорумов
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Тебе наверное как раз скорее коричневые и черные гномики бы подошли...Если я представляю твои желания правильно)
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Просто прэлэсть какой догадливый))
У меня только одно темноватенькое такое желание...))
У меня только одно темноватенькое такое желание...))
О себе:
Импульсивный пессиМистичный оптимист-холерик. По совместительству - Овен.
Мой дневник находится по этому адресу
Импульсивный пессиМистичный оптимист-холерик. По совместительству - Овен.
Мой дневник находится по этому адресу
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Соня, уже который день зачитываюсь Вашим дневником. Очень интересно! Желаю дальнейших успехов:)
"Я встречу этот день с любовью в сердце..."
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Acoola, спасибо большое!
Очень приятно:)

Когда сплю на даче, совсем не фазится. Но сны снятся очень необычные.
Сегодня снилось, что надвигается страшная дождевая буря. Я понимаю, что нужно срочно бежать в укрытие, иначе не спастись. Но я на открытой местности, знаю, что не успею никуда спрятаться. И вот такой момент, (не зря есть выражение - затишье перед бурей)
доля секунды - тишина, и она зловещая. Я понимаю, что это предсмертная тишина, последний миг, потом стихия поглотит меня. И стихия в виде сумасшедшего вихревого потока с серо-бордовым цветом подхватывает меня. Я понимаю, что это конец...
Но во сне не бывает смерти долго. Лишь на полсекунды бывает это чувство, а потом я всегда оживаю. И даже не так - даже в эти полсекунды, мне только кажется, что меня уже нет. Я продолжаю быть!
И я всегда буду! И вы тоже, не бойтесь! Мы ВСЕГДА есть!!!
Очень приятно:)

Когда сплю на даче, совсем не фазится. Но сны снятся очень необычные.
Сегодня снилось, что надвигается страшная дождевая буря. Я понимаю, что нужно срочно бежать в укрытие, иначе не спастись. Но я на открытой местности, знаю, что не успею никуда спрятаться. И вот такой момент, (не зря есть выражение - затишье перед бурей)
доля секунды - тишина, и она зловещая. Я понимаю, что это предсмертная тишина, последний миг, потом стихия поглотит меня. И стихия в виде сумасшедшего вихревого потока с серо-бордовым цветом подхватывает меня. Я понимаю, что это конец...
Но во сне не бывает смерти долго. Лишь на полсекунды бывает это чувство, а потом я всегда оживаю. И даже не так - даже в эти полсекунды, мне только кажется, что меня уже нет. Я продолжаю быть!
И я всегда буду! И вы тоже, не бойтесь! Мы ВСЕГДА есть!!!
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
это там Кассандра дождиком поливает =)
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Сегодня ночевала дома, вечером настроилась на фазу. Раннее просыпание, раскачка и я в фазе!
Я пошла к Архитектору Реальности. Пошла через шкаф.
Просунула сначала руку сквозь заднюю стенку шкафа, нашупала в пространстве картонную коробку, зашла в помещение.
Я не знала, как выглядит кабинет Архитектора Реальности, не представляла его заранее.
Я оказалась в просторной комнате офисного типа. Приличная современная обстановка. В комнате несколько письменных столов. На некоторых стояли компы. За какими-то столами сидели женщины, какие-то пустовали.
А на одном столе стояло несколько бокалов светлого пенящегося пива!
Я осмотрелась, подошла к одной женщине, которая раскладывала папки с бумагами:
- Мне нужен Архитектор Реальности.
Женщина вежливо ответила, не переставая сортировать документы:
- Подождите минутку, он сейчас подойдет.
Я подумала, что фазовая минутка может затянуться на долго и я не успею повстречаться с Архитектором Реальности.
Я спросила у женщины:
- Он не задержится?
- Что вы, Архитектор никогда не задерживается! Если он должен прийти через минуту, он ровно через минуту и является! Он очень пунктуальный, он уже открывает дверь!
Я обернулась и увидела, что дверь открывается и заходит мужчина.
Мужчина лет 35, одет в вязанный свитер крупной вязки, темные брюки. Мужчина был красив своей мужской красотой, но было видно, что он не озабочен своей внешностью. Сегодня не побрился, но это ему даже шло.
Он сел за один из свободных столов и начал карандашом делать какие-то наброски на листе бумаги.
Я подошла:
- Здравствуйте. Вы Архитектор Реальности?
- Здравствуйте, я.
Тут я заметила, что стою в своей розовой ночнушке с Микки Маусом.
- Извините, что я в таком виде, я прямо из спальни к вам.
Он улыбнулся:
- Я понял:) Присаживайтесь.
Я села на свободный стул рядом. У меня было много вопросов к нему.
- Так это вы построили нашу реальность?
- Я.
- Зачем?
- Профессия у меня такая:)
- А как все мы попадаем в нее?
- Вы просто учитесь сначала дышать, приспосабливаясь к ней, всего лишь пару вдохов и вы уже там, быстро закрепляетесь и чувствуете себя в ней.
- Но зачем?
- Я строю, потому что не могу не строить, вы пользуетесь, потому что так нужно вам.
- А смерть после этой реальности, что после нее?
- После нее вы попадете сюда на какое-то время.
- Этот момент болезненный и неприятный?
- Это лишь две короткие секунды, вы ничего не успеваете почувствовать.
- А что здесь?
Тут мне снова на глаза попались бокалы с пивом на рабочем столе:
- Пиво среди дня на рабочем столе?
- Здесь есть все для каждого по его потребности.
Где-то я уже подобное слышала, - подумала я:)
Я посмотрела в окно. Там было лето. И такая спокойная атмосфера окутала меня. Но...
Мне стало как-то тоскливо. От этого полного спокойствия вокруг. В офисе, за окном царило такое спокойствие. Я вошла с ним в резонанс на какой-то миг и почувствовала, что это не мое, по крайней мере сейчас.
Архитектор как будто прочел мое состояние.
- Здесь не многие задерживаются надолго. Именно поэтому. Здесь скучно. А это просто не выносимо для людей. Поэтому не задерживаются на долго, снова идут туда, в ту реальность.
- Так Вы Бог?
- Я - Архитектор Реальности!
Он ответил с оттенком возмущения. Было видно, что он гордится своей специализацией, а лишние почести ему не нужны. Он тот, кто он есть.
Мне было легко и комфортно в его обществе, мы долго с ним болтали и казалось, что и ему приятно беседовать со мной.
Не все, я, конечно, запомнила.
После фола я снова вышла в фазу. Но решила просто полететь в окно и обследовать пространство.
Позже пару слов допишу про вторую фазу...
Я пошла к Архитектору Реальности. Пошла через шкаф.
Просунула сначала руку сквозь заднюю стенку шкафа, нашупала в пространстве картонную коробку, зашла в помещение.
Я не знала, как выглядит кабинет Архитектора Реальности, не представляла его заранее.
Я оказалась в просторной комнате офисного типа. Приличная современная обстановка. В комнате несколько письменных столов. На некоторых стояли компы. За какими-то столами сидели женщины, какие-то пустовали.
А на одном столе стояло несколько бокалов светлого пенящегося пива!
Я осмотрелась, подошла к одной женщине, которая раскладывала папки с бумагами:
- Мне нужен Архитектор Реальности.
Женщина вежливо ответила, не переставая сортировать документы:
- Подождите минутку, он сейчас подойдет.
Я подумала, что фазовая минутка может затянуться на долго и я не успею повстречаться с Архитектором Реальности.
Я спросила у женщины:
- Он не задержится?
- Что вы, Архитектор никогда не задерживается! Если он должен прийти через минуту, он ровно через минуту и является! Он очень пунктуальный, он уже открывает дверь!
Я обернулась и увидела, что дверь открывается и заходит мужчина.
Мужчина лет 35, одет в вязанный свитер крупной вязки, темные брюки. Мужчина был красив своей мужской красотой, но было видно, что он не озабочен своей внешностью. Сегодня не побрился, но это ему даже шло.
Он сел за один из свободных столов и начал карандашом делать какие-то наброски на листе бумаги.
Я подошла:
- Здравствуйте. Вы Архитектор Реальности?
- Здравствуйте, я.
Тут я заметила, что стою в своей розовой ночнушке с Микки Маусом.
- Извините, что я в таком виде, я прямо из спальни к вам.
Он улыбнулся:
- Я понял:) Присаживайтесь.
Я села на свободный стул рядом. У меня было много вопросов к нему.
- Так это вы построили нашу реальность?
- Я.
- Зачем?
- Профессия у меня такая:)
- А как все мы попадаем в нее?
- Вы просто учитесь сначала дышать, приспосабливаясь к ней, всего лишь пару вдохов и вы уже там, быстро закрепляетесь и чувствуете себя в ней.
- Но зачем?
- Я строю, потому что не могу не строить, вы пользуетесь, потому что так нужно вам.
- А смерть после этой реальности, что после нее?
- После нее вы попадете сюда на какое-то время.
- Этот момент болезненный и неприятный?
- Это лишь две короткие секунды, вы ничего не успеваете почувствовать.
- А что здесь?
Тут мне снова на глаза попались бокалы с пивом на рабочем столе:
- Пиво среди дня на рабочем столе?
- Здесь есть все для каждого по его потребности.
Где-то я уже подобное слышала, - подумала я:)
Я посмотрела в окно. Там было лето. И такая спокойная атмосфера окутала меня. Но...
Мне стало как-то тоскливо. От этого полного спокойствия вокруг. В офисе, за окном царило такое спокойствие. Я вошла с ним в резонанс на какой-то миг и почувствовала, что это не мое, по крайней мере сейчас.
Архитектор как будто прочел мое состояние.
- Здесь не многие задерживаются надолго. Именно поэтому. Здесь скучно. А это просто не выносимо для людей. Поэтому не задерживаются на долго, снова идут туда, в ту реальность.
- Так Вы Бог?
- Я - Архитектор Реальности!
Он ответил с оттенком возмущения. Было видно, что он гордится своей специализацией, а лишние почести ему не нужны. Он тот, кто он есть.
Мне было легко и комфортно в его обществе, мы долго с ним болтали и казалось, что и ему приятно беседовать со мной.
Не все, я, конечно, запомнила.
После фола я снова вышла в фазу. Но решила просто полететь в окно и обследовать пространство.
Позже пару слов допишу про вторую фазу...
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Сонечка, ты очень продвинулась в качестве интервьюира! будь я фазовым редактором фазового печатного издания, взяла бы тебя в штат!!!)))))
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Аззаро, спасибо! Вижу у нас уже тенденция на форуме - фазовых работников набирать))
Тебе тоже предложили должность))
Вторая фаза сегодня.
Вылетаю в окно - местность незнакомая. Незнакомый дворик. 3 девочки играют во дворе. Подлетаю, спрашиваю:
- Девочки, какой сейчас год?
Девочки, громко хохоча в один голос:
- Детский!
Вполне логично, хотя и неожиданный ответ:)
Я полетела дальше, увидела несколько мужчин, беседующих на улице. Интересно, что они ответят мне на этот же вопрос:
- Какой сейчас год?
Мужчины осмотрели меня и говорят:
- Да какой угодно, мы можем сказать, что 10-ый, а можем сказать, что 98-й. Выбирайте, какой хотите. Вы же не здешняя, сразу видно, и не понять вам наше лето-исчисление.
- Ну а город, он тоже не понятный для меня?
- Пусть будет ваш.
И они назвали мой город.
- Только это ничего не значит, здесь ВСЕ другое.
- Что же, например?
- Например, правительство этого города решило сделать реку судоходной.
И мне сказали название реки, я его забыла сейчас, но тогда оно мне было совершенно незнакомым.
- Но в нашем городе нет реки с таким названием, есть только другие две реки.
- Вот по указанию правительства нашего города русла двух рек соединили. Теперь это одно новая река. Она теперь вот так называется. Запустили по этой реке корабли. И что же вы думаете? Не рассчитали что-то в проекте слияния двух рек. И все корабли затонули!
Но не переживайте, никто не пострадал. Корабли пробно спустили на воду без людей. Между прочим - теперь это достопримечательность нашего города. Сквозь речную гладь воды виднеются затонувшие белые корабли. Да вы и сами можете посмотреть, летите вон туда, сами увидите. К нам много туристов теперь приезжает.
Мне стало очень интересно посмотреть на затонувшие корабли в новой реке.
Я полетела в сторону, куда меня направили.
Я увидела реку, она действительно как бы соединялась вначале из двух истоков, потом широким рукавом текла с небольшого холма. Я подлетела ближе и увидела под прозрачной рябью воды белые корабли. Это на самом деле было красиво.
Местами река была неглубокой. И корабли были очень близко к поверхности воды. Я увидела, как некоторые люди босиком ходят в этом мелководье, прямо по поверхности кораблей.
Конечно же и я спустилась к ним и немного пошагала по белым затонувшим кораблям.
Потом мне захотелось залететь в окно к кому-нибудь. Вот просто так, нежданно-негаданно для кого-то. Я видела многоэтажный дом. В доме было два открытых окна. Одно ниже, другое выше этажом. Сначала я хотела залететь в окно пониже, подлетела, а там тетка громко поет в микрафон, а потом, как ненормальная в паузах между куплетами этим же микрофоном молотит со всей дури по стене. Наверное, она репетировала какое-то рокерское выступление))
Не захотела я к ней залетать и залетела в окно этажом выше.
Там спокойная такая женщина на кухне жарила оладушки. Она так обрадовалась мне, как будто ждала:
- Залетайте, присаживайтесь, сейчас оладушки с пылу-с жару готовые будут.
- Знаете, а я ведь из другого мира к вам.
- Вот как интересно, сейчас мне все расскажите!
Я уже приготовилась рассказать ей про то, что сплю, про то, что это фазовый мир для меня не родной. Но я уже проснулась в своей кровати. Может в другой раз залечу к гостеприимной хозяюшке:)
Тебе тоже предложили должность))
Вторая фаза сегодня.
Вылетаю в окно - местность незнакомая. Незнакомый дворик. 3 девочки играют во дворе. Подлетаю, спрашиваю:
- Девочки, какой сейчас год?
Девочки, громко хохоча в один голос:
- Детский!
Вполне логично, хотя и неожиданный ответ:)
Я полетела дальше, увидела несколько мужчин, беседующих на улице. Интересно, что они ответят мне на этот же вопрос:
- Какой сейчас год?
Мужчины осмотрели меня и говорят:
- Да какой угодно, мы можем сказать, что 10-ый, а можем сказать, что 98-й. Выбирайте, какой хотите. Вы же не здешняя, сразу видно, и не понять вам наше лето-исчисление.
- Ну а город, он тоже не понятный для меня?
- Пусть будет ваш.
И они назвали мой город.
- Только это ничего не значит, здесь ВСЕ другое.
- Что же, например?
- Например, правительство этого города решило сделать реку судоходной.
И мне сказали название реки, я его забыла сейчас, но тогда оно мне было совершенно незнакомым.
- Но в нашем городе нет реки с таким названием, есть только другие две реки.
- Вот по указанию правительства нашего города русла двух рек соединили. Теперь это одно новая река. Она теперь вот так называется. Запустили по этой реке корабли. И что же вы думаете? Не рассчитали что-то в проекте слияния двух рек. И все корабли затонули!
Но не переживайте, никто не пострадал. Корабли пробно спустили на воду без людей. Между прочим - теперь это достопримечательность нашего города. Сквозь речную гладь воды виднеются затонувшие белые корабли. Да вы и сами можете посмотреть, летите вон туда, сами увидите. К нам много туристов теперь приезжает.
Мне стало очень интересно посмотреть на затонувшие корабли в новой реке.
Я полетела в сторону, куда меня направили.
Я увидела реку, она действительно как бы соединялась вначале из двух истоков, потом широким рукавом текла с небольшого холма. Я подлетела ближе и увидела под прозрачной рябью воды белые корабли. Это на самом деле было красиво.
Местами река была неглубокой. И корабли были очень близко к поверхности воды. Я увидела, как некоторые люди босиком ходят в этом мелководье, прямо по поверхности кораблей.
Конечно же и я спустилась к ним и немного пошагала по белым затонувшим кораблям.
Потом мне захотелось залететь в окно к кому-нибудь. Вот просто так, нежданно-негаданно для кого-то. Я видела многоэтажный дом. В доме было два открытых окна. Одно ниже, другое выше этажом. Сначала я хотела залететь в окно пониже, подлетела, а там тетка громко поет в микрафон, а потом, как ненормальная в паузах между куплетами этим же микрофоном молотит со всей дури по стене. Наверное, она репетировала какое-то рокерское выступление))
Не захотела я к ней залетать и залетела в окно этажом выше.
Там спокойная такая женщина на кухне жарила оладушки. Она так обрадовалась мне, как будто ждала:
- Залетайте, присаживайтесь, сейчас оладушки с пылу-с жару готовые будут.
- Знаете, а я ведь из другого мира к вам.
- Вот как интересно, сейчас мне все расскажите!
Я уже приготовилась рассказать ей про то, что сплю, про то, что это фазовый мир для меня не родной. Но я уже проснулась в своей кровати. Может в другой раз залечу к гостеприимной хозяюшке:)
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
плюсиков нет поэтому просто скажу - суперские фазы =)
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Понравилось про Архитектора Реальности.))
О себе:
Импульсивный пессиМистичный оптимист-холерик. По совместительству - Овен.
Мой дневник находится по этому адресу
Импульсивный пессиМистичный оптимист-холерик. По совместительству - Овен.
Мой дневник находится по этому адресу
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Соня, у вас настолько красочные и интересные фазы))))
Я как будто книгу читаю))
Наверное уже давно фазовым состоянием увлекаетесь?
Скажите пожалуйста, что-бы была фаза с утра, вы ложитесь до 12? Спасибо)))
Больше всего про тетушку с оладушками понравилась=)))
Я как будто книгу читаю))
Наверное уже давно фазовым состоянием увлекаетесь?
Скажите пожалуйста, что-бы была фаза с утра, вы ложитесь до 12? Спасибо)))
Больше всего про тетушку с оладушками понравилась=)))
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Да, фазы правильные.
Миры, реки, корабли, дети, аладушки...
Спокойные фазы.
Миры, реки, корабли, дети, аладушки...
Спокойные фазы.
Пусть никто не уйдет обиженным, счастье всем, каждому!
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Hatter, Стёпа, Lexar, спасибо за теплые слова:)
Hatter, лучше, конечно же, высыпаться, чтобы ловить фазу. Но я часто ловлю и ночные фазы, т к не сплю беспробудным сном до утра. Но, чем ночные фазы не особо плодотворны для меня - я их забываю утром.
Вот так и сегодня произошло.
Проснулась среди ночи, с полузакрытыми глазами встала попить водички и легла. На засыпании раскачала кровать и соскочила в фазу.
Я пошла звать свое Высшее Я.
В квартире было темно. Я зашла на кухню, включила свет, но выключатель не сработал (обычно свет у меня включается в фазе). Я не стала делать повторные попытки, а сказала в темное пространство кухни:
- Высшее Я, возьми меня за руку.
Я протянула руку и кто-то сразу же взял меня за нее, крепко и одновременно нежно. Я почувствовала дружественное, родное прикосновение. Мы вышли из темной кухни и направились в комнату. В комнате было светло. Я посмотрела на свое Высшее Я. Это была молодая женщина с чертами лица моей мамы.
Я начала задавать вопросы и мое Высшее Я отвечало на них. На некоторые вопросы отвечало уклончиво, на некоторые - прямо и доступно.
Но... Все наше общение кануло в пучину последующих ярких снов.
Осталось лишь интуитивное восприятие в памяти от нашей встречи, теплое и нежное.
Поэтому, если вы, друзья мои фазите среди ночи и хотите сохранить в памяти подробности ночных приключений, не ленитесь записать все сразу же, как только вылетели с фазы.
Hatter, лучше, конечно же, высыпаться, чтобы ловить фазу. Но я часто ловлю и ночные фазы, т к не сплю беспробудным сном до утра. Но, чем ночные фазы не особо плодотворны для меня - я их забываю утром.
Вот так и сегодня произошло.
Проснулась среди ночи, с полузакрытыми глазами встала попить водички и легла. На засыпании раскачала кровать и соскочила в фазу.
Я пошла звать свое Высшее Я.
В квартире было темно. Я зашла на кухню, включила свет, но выключатель не сработал (обычно свет у меня включается в фазе). Я не стала делать повторные попытки, а сказала в темное пространство кухни:
- Высшее Я, возьми меня за руку.
Я протянула руку и кто-то сразу же взял меня за нее, крепко и одновременно нежно. Я почувствовала дружественное, родное прикосновение. Мы вышли из темной кухни и направились в комнату. В комнате было светло. Я посмотрела на свое Высшее Я. Это была молодая женщина с чертами лица моей мамы.
Я начала задавать вопросы и мое Высшее Я отвечало на них. На некоторые вопросы отвечало уклончиво, на некоторые - прямо и доступно.
Но... Все наше общение кануло в пучину последующих ярких снов.
Осталось лишь интуитивное восприятие в памяти от нашей встречи, теплое и нежное.
Поэтому, если вы, друзья мои фазите среди ночи и хотите сохранить в памяти подробности ночных приключений, не ленитесь записать все сразу же, как только вылетели с фазы.
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Чуть ли не каждое утро это понимаю - но лени от этого не убавляется =) особенно если спать хочетсяCOHЯ wrote:Поэтому, если вы, друзья мои фазите среди ночи и хотите сохранить в памяти подробности ночных приключений, не ленитесь записать все сразу же, как только вылетели с фазы.
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Ранним утром проснулась. Сходила на кухню посмотреть, застыл ли апельсиновый джем - не застыл. Легла снова и кровать раскачиваю. Раскачала хорошенько и спрыгнула на пол. Пошла в окно вылетать. Глядь на улицу, такая реалистичность! Вижу каждый листик на дереве с 8-го этажа. Страшно прыгать. Но сейчас середина июня, а за моим окном цветут фруктовые деревья. Все же в комнате проверку сделала - подпрыгнула, зависла, точно фаза. Снова стою на подоконнике, поражаюсь этой четкости и аромат цветущих абрикос чую.
Спрыгнула, лечу! Какая красота кругом!
Стала звать Монро, мы с ним на качели в океане договаривались.
Спрашиваю у прохожих:
- Монро не видели?
- Видели, вон он у дома стоит.
Присматриваюсь, действительно он. подлетаю, а он в шапке меховой:
- Ну зачем тебе шапка, май месяц на дворе?
- А кто его знает, в какую локацию нас занесет, пусть будет.
- Предусмотрительный такой, ну веди меня на качели.
- Я пока к тебе добирался, немного потерял ориентир, будем спрашивать дорогу.
Мы подлетели к двум полицейским:
- Нам качели нужны, те, что в океане.
- Но не положено пока, еще сезон не открыт.
Я достала из кармана маленький детский калейдоскоп со стеклышками, который узоры разные показывает. Просто в миг его наколдовала. Говорю им:
- Смотрите что у меня есть!
Они смотрят в калейдоскоп, восхищаются разным узорам.
- Он будет ваш, если на качели нас отправите.
И так им хочется этот калейдоскоп у себя оставить:
- Ну хорошо, в порядке исключения, вон отель, летите туда, там спросите и скажите, что мы вам разрешили.
Мы в отель залетели, там все красиво, мебель новая в холле, ресторан на первом этаже. Тетенька вежливо сказала, что уже завтрак дают, шведский стол. Но мы сказали, что не голодны, нам разрешили на качели.
Она удивилась, но поверила и направила нас по коридору налево, там будет белая дверь.
Нашли мы дверь эту, открыли, а там простор, качели и ... снег идет.
Монро говорит:
- А ты смеялась, шапку я не зря одел.
Снег, так снег, такой путь проделали, буду под снегом кататься.
Села я на качели, раскачал меня Монро, аж дух захватывает! А ногами я не воду загребаю, а снег, но он не холодный вовсе. Весело так! Мы посреди снежного океана!
Тут появилась дочка Монро прямо рядом со мной на качелях и говорит:
- Папа, я хочу в садик, обещай, что в этом году меня в садик оформите.
Сфолила я.
Снова в фазу вышла, на улице позвала друга. Он появился и говорит:
- Я все сделал, как Вы сказали.
- Почему ты на "Вы" ко мне обращаешься?
Он удивленно так:
- Потому что я у Вас работаю, как же иначе.
Я говорю:
- Знаешь, никогда меня не перестанет удивлять этот мир, каждый раз, как встречаюсь с тобой здесь - всегда разный сценарий.
Он рассказал мне про то, что в этой ветке происходит. Это было так не предсказуемо для меня.
Потом я проснулась, а удивляться не перестала еще.
Спрыгнула, лечу! Какая красота кругом!
Стала звать Монро, мы с ним на качели в океане договаривались.
Спрашиваю у прохожих:
- Монро не видели?
- Видели, вон он у дома стоит.
Присматриваюсь, действительно он. подлетаю, а он в шапке меховой:
- Ну зачем тебе шапка, май месяц на дворе?
- А кто его знает, в какую локацию нас занесет, пусть будет.
- Предусмотрительный такой, ну веди меня на качели.
- Я пока к тебе добирался, немного потерял ориентир, будем спрашивать дорогу.
Мы подлетели к двум полицейским:
- Нам качели нужны, те, что в океане.
- Но не положено пока, еще сезон не открыт.
Я достала из кармана маленький детский калейдоскоп со стеклышками, который узоры разные показывает. Просто в миг его наколдовала. Говорю им:
- Смотрите что у меня есть!
Они смотрят в калейдоскоп, восхищаются разным узорам.
- Он будет ваш, если на качели нас отправите.
И так им хочется этот калейдоскоп у себя оставить:
- Ну хорошо, в порядке исключения, вон отель, летите туда, там спросите и скажите, что мы вам разрешили.
Мы в отель залетели, там все красиво, мебель новая в холле, ресторан на первом этаже. Тетенька вежливо сказала, что уже завтрак дают, шведский стол. Но мы сказали, что не голодны, нам разрешили на качели.
Она удивилась, но поверила и направила нас по коридору налево, там будет белая дверь.
Нашли мы дверь эту, открыли, а там простор, качели и ... снег идет.
Монро говорит:
- А ты смеялась, шапку я не зря одел.
Снег, так снег, такой путь проделали, буду под снегом кататься.
Села я на качели, раскачал меня Монро, аж дух захватывает! А ногами я не воду загребаю, а снег, но он не холодный вовсе. Весело так! Мы посреди снежного океана!
Тут появилась дочка Монро прямо рядом со мной на качелях и говорит:
- Папа, я хочу в садик, обещай, что в этом году меня в садик оформите.
Сфолила я.
Снова в фазу вышла, на улице позвала друга. Он появился и говорит:
- Я все сделал, как Вы сказали.
- Почему ты на "Вы" ко мне обращаешься?
Он удивленно так:
- Потому что я у Вас работаю, как же иначе.
Я говорю:
- Знаешь, никогда меня не перестанет удивлять этот мир, каждый раз, как встречаюсь с тобой здесь - всегда разный сценарий.
Он рассказал мне про то, что в этой ветке происходит. Это было так не предсказуемо для меня.
Потом я проснулась, а удивляться не перестала еще.
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Поздравляю! Чудесная фаза!
- Роберт Монро
- СноВидящий
- Posts: 1387
- Joined: Fri Aug 03, 2012 10:12 am
- Location: берутся дети
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Хахаха, только вчера с тобой обсуждали, что на улице жара такая,COHЯ wrote: Стала звать Монро, мы с ним на качели в океане договаривались.
Спрашиваю у прохожих:
- Монро не видели?
- Видели, вон он у дома стоит.
Присматриваюсь, действительно он. подлетаю, а он в шапке меховой:
что можно париться как в бане, тазика у меня с собой не было?
Пригодился бы со снежных горок кататься :)
"Да прибудет язык в молчании, сердце в покое, ум в равновесии."
ОМ-ШРИМ-КРИМ-ХРИМ-ПХАТ-СВАА-ХАА
ОМ-ШРИМ-КРИМ-ХРИМ-ПХАТ-СВАА-ХАА
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Монро, на огромных апельсинах я уже прыгала, на бегемотиках розовых каталась, на страусе ездила. Тазики тоже опробуем как-нибудь))
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Раннее просыпание, раскачка и я в фазе. Я пошла в шкаф, чтобы попасть в какой-нибудь незнакомый город. Просунула руку сквозь заднюю стенку шкафа и пощупала низ. Это была мостовая. Я шагнула в город и пошла по мостовой.
Это был зимний город, он весь сверкал новогодними украшениями. Везде стояли наряженные городские елки, висели гирлянды. Я остановилась возле одной елки. Рассматривала ее иголки, игрушки, подставку, на которой она стояла и поражалась этой реалистичности.
Рядом стоял киоск, на нем большими печатными буквами было написано "СОВЕТСКИЙ ЖУРНАЛ"
Через дорогу шла группа малышей. Малыши шли парами, держась за руки. С ними была женщина, наверное их воспитательница. Они подошли ближе и я узнала в женщине свою маму.
Я подбежала, обняла ее:
- Мама, привет!
Мама удивилась и спросила:
- Почему ты называешь меня мамой?
- Ты меня не узнала, это же я, твоя дочь!
- У меня есть дочь, ей 3 годика сейчас и зовут ее ...
Мама назвала имя моей старшей сестры.
Я сказала:
- Мама, это твоя старшая дочь, я просто еще не родилась. Скоро у тебя появлюсь я...
Потом я провалилась в сон...
Это был зимний город, он весь сверкал новогодними украшениями. Везде стояли наряженные городские елки, висели гирлянды. Я остановилась возле одной елки. Рассматривала ее иголки, игрушки, подставку, на которой она стояла и поражалась этой реалистичности.
Рядом стоял киоск, на нем большими печатными буквами было написано "СОВЕТСКИЙ ЖУРНАЛ"
Через дорогу шла группа малышей. Малыши шли парами, держась за руки. С ними была женщина, наверное их воспитательница. Они подошли ближе и я узнала в женщине свою маму.
Я подбежала, обняла ее:
- Мама, привет!
Мама удивилась и спросила:
- Почему ты называешь меня мамой?
- Ты меня не узнала, это же я, твоя дочь!
- У меня есть дочь, ей 3 годика сейчас и зовут ее ...
Мама назвала имя моей старшей сестры.
Я сказала:
- Мама, это твоя старшая дочь, я просто еще не родилась. Скоро у тебя появлюсь я...
Потом я провалилась в сон...
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
- ROMANTIС
- Posts: 1338
- Joined: Tue Feb 12, 2013 7:47 pm
- Location: Галактика Млечного Пути. Солнечная Система. Планета Земля.
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Чудесная история :))




"Куда направлено внимание — туда и течёт энергия" Куда мысль — туда энергия. А где сейчас Ваша энергия?
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Спасибо, Романтик :) Иллюстрации в тему:)
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Осозналась во сне, когда летала по городу.
У меня был план на фазу, выполню его в осознанном сне.
Я хотела пойти на свидание. На свидание со своей душой. Я решила, что мы встретимся в кафе. Кафе будет называться "Небеса".
Я полетела по городу и приземлилась в одном симпатичном дворике. В дворике стояло одноэтажное здание. Из него вышла девушка в белом переднике с блокнотом в руке, она подбежала ко мне:
- Ну где же вы ходите, вас уже ждут.
Я посмотрела на вывеску, на ней красивыми витьеватыми буквами было написано "Небеса".
Не надо никого звать, не надо никого искать. Меня уже ждут! Как приятно, когда тебя ждут.
Девушка провела меня в зал. Там не стояли столики, как обычно стоят в кафе. Все они были скрыты за ширмами - шторами, как небольшие шатры. Мы подошли к одному шатру. У меня заколотилось сердце от волнения. Какая же она, моя душа.
Я отодвинула белую штору и зашла в шатер.
Там стоял круглый столик и два кресла. На одном кресле сидела девушка. Девушка очень была похожа на Мерлин Монро, с такой же прической, с такой же родинкой над верхней губой, с такой же улыбкой. Но она была с русскими чертами лица и пышными формами.
Я спросила:
- Ты моя душа?
- Да.
- Ты именно такая?
- Я сейчас лишь образ для тебя, который ты способна воспринять.
- А почему ты такая пышнотелая?
Она улыбнулась:
- Душа не может быть худой.
Мы общались. Это была ночь. Утром я смогла вспомнить только это.
У меня был план на фазу, выполню его в осознанном сне.
Я хотела пойти на свидание. На свидание со своей душой. Я решила, что мы встретимся в кафе. Кафе будет называться "Небеса".
Я полетела по городу и приземлилась в одном симпатичном дворике. В дворике стояло одноэтажное здание. Из него вышла девушка в белом переднике с блокнотом в руке, она подбежала ко мне:
- Ну где же вы ходите, вас уже ждут.
Я посмотрела на вывеску, на ней красивыми витьеватыми буквами было написано "Небеса".
Не надо никого звать, не надо никого искать. Меня уже ждут! Как приятно, когда тебя ждут.
Девушка провела меня в зал. Там не стояли столики, как обычно стоят в кафе. Все они были скрыты за ширмами - шторами, как небольшие шатры. Мы подошли к одному шатру. У меня заколотилось сердце от волнения. Какая же она, моя душа.
Я отодвинула белую штору и зашла в шатер.
Там стоял круглый столик и два кресла. На одном кресле сидела девушка. Девушка очень была похожа на Мерлин Монро, с такой же прической, с такой же родинкой над верхней губой, с такой же улыбкой. Но она была с русскими чертами лица и пышными формами.
Я спросила:
- Ты моя душа?
- Да.
- Ты именно такая?
- Я сейчас лишь образ для тебя, который ты способна воспринять.
- А почему ты такая пышнотелая?
Она улыбнулась:
- Душа не может быть худой.
Мы общались. Это была ночь. Утром я смогла вспомнить только это.
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Это забавно, про то что душа не может быть худой. Правильно, русская душа - она ведь широкая!))))
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Аззаро, тоже именно так подумала!))Azzaro wrote:Это забавно, про то что душа не может быть худой. Правильно, русская душа - она ведь широкая!))))
Вчера перед сном попросила мужа положить что-нибудь в коробку под мою кровать. Прочла в "исследованиях" про опыт с прощупыванием в фазе. Муж к моим причудам уже привык. И когда я сказала ему: "Дорогой, положи что-нибудь в коробочку, так, чтобы я не знала, под мою кровать. Я фантомной рукой прощупаю". Он даже не удивился:)) Взял маленькую коробочку от модема, что-то в нее положил и поставил под кровать.
На просыпании у меня первая мыслю - коробочка! И я увидела эту коробочку перед глазами. Я поняла, что видеть ее не могу, лежа на кровати, а значит это фаза.
Я залезла рукой под кровать , коробка стояла там. Засунула руку в коробку и нащупала бумажную салфетку. Достала ее. Мне показалось, что в коробке по ощущениям было что-то еще. Снова запустила руку и нащупала что-то синтетическое. Какую-то синтетическую ткань. Вытащила и ее. Это оказались шорты мужа. Они синтетические. Салфетка - вполне возможно, а а вот шорты точно в такую маленькую коробочку не влезут.
Что же там на самом деле? Я сфолила и полезла доставать коробку.
В коробке лежал чек на модем и маленький пластиковый тюбик-пробник зубной пасты.

Перенесу опыт в тему "исследования"
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
хоть кто то делом занят =)
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Да, Соня молодец :)Tor wrote:хоть кто то делом занят =)
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Увидела фото парка Бардини во Флоренции. Цветущие глицинии.

И захотела в фазе прогуляться в этом парке. Перед сном спросила у мужа:
- Пойдешь со мной в парк Бардини?
- Пойду.
- Тогда встречаемся рано утром у шкафа.
Муж уточнил, возле какого именно шкафа свидание и мы легли спать.
Проснулась рано утром, снова закрыла глаза и решила ловить образы. Увидела полосатую футболку и поняла, что я уже в фазе. Просто встала и пошла к шкафу. Мужа там не было. Как всегда, сначала соглашается, потом спит:)) Пошла к нему в комнату - спит, как сурок, еще и в какой-то нелепой белой шапочке. Начала его будить, говорю, ты же сам захотел со мной во Флоренцию, вставай давай. Бурчит недовольно и в одеяло укутывается. Ну да ладно, пойду сама гулять.
Зашла в шкаф, сквозь заднюю стенку просунула руку, перешагнула в пространство. Было сначала темно. Я присела на корточки и потрогала землю. Это была настоящая земля, как на проселочных дорогах. Постепенно начала проявляться картинка и я увидела свой родной район, знакомые дома. Я не за этим использовала шкаф-портал, чтобы очутиться там, где каждый день бываю. Подошла к прохожему и говорю:
- Мне парк Бардини нужен. Где он?
- Обойдете этот дом и он там начинается.
Как просто! Я подпрыгнула и облетела пятиэтажку. А там... Боже, я такой красоты не видела! Это были огромные леса и луга. Холмистая местность. Я с высоты смотрела и обалдевала. Это был огромный дендрарий, множество самых причудливый растений, с огромными листьями, как гигантские лопухи, с маленькими мягкими иголочками, от бледно-салатового цвета до сочно-насыщенного зеленого. По холмам паслись знакомые мне животные: кони, барашки, козочки. Парк был необъятный, сливающийся с горизонтом. Я летала над ним, ощущая восторг от реалистичной картины, от такой красоты! Но... Глицинии там не было!
Я увидела людей, которые прогуливались в парке, подлетела:
- А где тут растет глициния, очень хочу увидеть ее.
- Самый короткий путь - через вон то здание, пройдете а там на выходе спросите. Они показали мне на здание, похожее на какое-то производственное. Залетела в это здание и почувствовала запах свежей выпечки. Это была пекарня. Я увидела печи, людей в белых халатах, огромные шкафы, заполненные готовым хлебом и булками. Хлеб был из разной муки, разной формы и разного размера. Были такие гигантские буханки, как 3-4 наших привычных "кирпичика". Некоторые люди работали с удовольствием, а некоторые были не довольны, с мрачными лицами. Пролетев через пекарню, я очутилась в коридоре. Там были другие помещения, на дверях которых были различные таблички. Я так поняла, что в этом здании арендуют офисы и производственные цеха. На одной двери висела забавная картинка с надписью: Шоу "Глупые бабы в лодках" . На картинке была речка с переворачивающейся лодкой, за которую цеплялись хохочущие толстые бабы.
В коридоре была не обычная лестница, а эскалатор. Я подошла к одному парню:
- Я хочу увидеть глицинию, как мне пройти к выходу?
- Я скажу, а что мне за это будет?
- Поцелуй.
- Можно мне небольшой аванс?
Я чмокнула парня в щечку.
- Пойдем со мной на эскалатор, он спускается к нужному тебе выходу.
Мы встали на движущиеся ступеньки и поехали вниз.
- Теперь целуй меня по-настоящему.
Вот какой настырный. Я прикоснулась к его губам, но это был не затяжной поцелуй. Я не чувствовала к этому парню такого влечения.
Эскалатор привез нас к выходу. Парень сказал, что мне надо выйти из здания и идти прямо по аллее.

И захотела в фазе прогуляться в этом парке. Перед сном спросила у мужа:
- Пойдешь со мной в парк Бардини?
- Пойду.
- Тогда встречаемся рано утром у шкафа.
Муж уточнил, возле какого именно шкафа свидание и мы легли спать.
Проснулась рано утром, снова закрыла глаза и решила ловить образы. Увидела полосатую футболку и поняла, что я уже в фазе. Просто встала и пошла к шкафу. Мужа там не было. Как всегда, сначала соглашается, потом спит:)) Пошла к нему в комнату - спит, как сурок, еще и в какой-то нелепой белой шапочке. Начала его будить, говорю, ты же сам захотел со мной во Флоренцию, вставай давай. Бурчит недовольно и в одеяло укутывается. Ну да ладно, пойду сама гулять.
Зашла в шкаф, сквозь заднюю стенку просунула руку, перешагнула в пространство. Было сначала темно. Я присела на корточки и потрогала землю. Это была настоящая земля, как на проселочных дорогах. Постепенно начала проявляться картинка и я увидела свой родной район, знакомые дома. Я не за этим использовала шкаф-портал, чтобы очутиться там, где каждый день бываю. Подошла к прохожему и говорю:
- Мне парк Бардини нужен. Где он?
- Обойдете этот дом и он там начинается.
Как просто! Я подпрыгнула и облетела пятиэтажку. А там... Боже, я такой красоты не видела! Это были огромные леса и луга. Холмистая местность. Я с высоты смотрела и обалдевала. Это был огромный дендрарий, множество самых причудливый растений, с огромными листьями, как гигантские лопухи, с маленькими мягкими иголочками, от бледно-салатового цвета до сочно-насыщенного зеленого. По холмам паслись знакомые мне животные: кони, барашки, козочки. Парк был необъятный, сливающийся с горизонтом. Я летала над ним, ощущая восторг от реалистичной картины, от такой красоты! Но... Глицинии там не было!
Я увидела людей, которые прогуливались в парке, подлетела:
- А где тут растет глициния, очень хочу увидеть ее.
- Самый короткий путь - через вон то здание, пройдете а там на выходе спросите. Они показали мне на здание, похожее на какое-то производственное. Залетела в это здание и почувствовала запах свежей выпечки. Это была пекарня. Я увидела печи, людей в белых халатах, огромные шкафы, заполненные готовым хлебом и булками. Хлеб был из разной муки, разной формы и разного размера. Были такие гигантские буханки, как 3-4 наших привычных "кирпичика". Некоторые люди работали с удовольствием, а некоторые были не довольны, с мрачными лицами. Пролетев через пекарню, я очутилась в коридоре. Там были другие помещения, на дверях которых были различные таблички. Я так поняла, что в этом здании арендуют офисы и производственные цеха. На одной двери висела забавная картинка с надписью: Шоу "Глупые бабы в лодках" . На картинке была речка с переворачивающейся лодкой, за которую цеплялись хохочущие толстые бабы.
В коридоре была не обычная лестница, а эскалатор. Я подошла к одному парню:
- Я хочу увидеть глицинию, как мне пройти к выходу?
- Я скажу, а что мне за это будет?
- Поцелуй.
- Можно мне небольшой аванс?
Я чмокнула парня в щечку.
- Пойдем со мной на эскалатор, он спускается к нужному тебе выходу.
Мы встали на движущиеся ступеньки и поехали вниз.
- Теперь целуй меня по-настоящему.
Вот какой настырный. Я прикоснулась к его губам, но это был не затяжной поцелуй. Я не чувствовала к этому парню такого влечения.
Эскалатор привез нас к выходу. Парень сказал, что мне надо выйти из здания и идти прямо по аллее.
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Ух ты, какая длинная красивая фаза) И как вы с мужем туда договорились пойти, а он проспал -тоже весьма занятно. Вот почему соОСы у людей то не выходют) Посмешили "глупые бабы в лодках", это точно кроме фазы такого шоу не придумать))) вообще похоже все было очень поизитивно, и план выполнялся, и вам куча приятных эмоций) Только интрига, нашли ли вы глицинию?
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.
Re: Дневник Сони "Удивительное рядом".
Я вышла прямо на неширокую аллею, окруженную различными деревьями. По аллее гуляли парочки молодых людей. Я подпрыгнула и полетела над этой аллеей. Я приказывала: "Лети быстрее!" И чувствовала, как ускоряюсь и ветер свистит и проходит сквозь меня. И вот уже конец аллеи. Стоят люди, общаются. И я почему-то знала, что они не здешние. Я спросила:
- А из какого измерения вы сюда попали?
- Мы через фазу сюда попадаем.
Я так обрадовалась!
- Я тоже через фазу! А как вы про нее узнали? Мне когда-то попалась книга Роберта Монро и я заинтересовалась этим феноменом.
Одна девушка сказала:
- А я прочла мамин фазовый дневник.
- А из какого ты года?
- У нас сейчас 2014
- Ничего себе! А у меня 2013!
- В каком ты городе живешь?
- В Москве.
Я была так взволнованна, что спросила первое, что взбрело в голову:
- А какой в Росии президент в 2014 году?
- Так он у нас можно сказать постоянный:)))
- Напиши мне свой мобильный. Представляешь, если я тебе смогу дозвониться в реале!
У девушки был клочок тетрадного листика и ручка. Но она почему-то стала не ручной писать на бумаге, а ногтем продавливать надпись. Она сказала, что через фазу чернила не проносятся, они исчезнут. А, если продавить цифры ногтем, то изображение сохранится. Но она не цифры начала продавливать а сначала две буквы НС, произнося их на латинский манер. Сказала, что теперь международные номера начинаются с букв.
Я сказала, я сюда прилетела, чтобы глицинию посмотреть. Девушки удивились:
- Да вон она.
Я посмотрела в ту сторону, куда они указали, а там такая маленькая сиреневая веточка, еле заметная в кустах.
- Это и вся глициния, что здесь растет?
- Да, а что в ней такого примечательного? Мы не ради нее сюда приходим. Здесь такой чудесный парк, прилетаем сюда, чтобы по нему гулять.
- А как этот город называется?
- Дембельный.
Я стала хохотать, потом все же вернулась к мобильному номеру, который девушка старательно продавливала ногтем на бумаге. Я поняла, что мне трудно разглядеть его. Хотела попросить все же написать ручкой, пусть я не пронесу чернила через фазу в реал, но я постараюсь запомнить цифры.
Но я проснулась окончательно. Было уже позднее утро.
- А из какого измерения вы сюда попали?
- Мы через фазу сюда попадаем.
Я так обрадовалась!
- Я тоже через фазу! А как вы про нее узнали? Мне когда-то попалась книга Роберта Монро и я заинтересовалась этим феноменом.
Одна девушка сказала:
- А я прочла мамин фазовый дневник.
- А из какого ты года?
- У нас сейчас 2014
- Ничего себе! А у меня 2013!
- В каком ты городе живешь?
- В Москве.
Я была так взволнованна, что спросила первое, что взбрело в голову:
- А какой в Росии президент в 2014 году?
- Так он у нас можно сказать постоянный:)))
- Напиши мне свой мобильный. Представляешь, если я тебе смогу дозвониться в реале!
У девушки был клочок тетрадного листика и ручка. Но она почему-то стала не ручной писать на бумаге, а ногтем продавливать надпись. Она сказала, что через фазу чернила не проносятся, они исчезнут. А, если продавить цифры ногтем, то изображение сохранится. Но она не цифры начала продавливать а сначала две буквы НС, произнося их на латинский манер. Сказала, что теперь международные номера начинаются с букв.
Я сказала, я сюда прилетела, чтобы глицинию посмотреть. Девушки удивились:
- Да вон она.
Я посмотрела в ту сторону, куда они указали, а там такая маленькая сиреневая веточка, еле заметная в кустах.
- Это и вся глициния, что здесь растет?
- Да, а что в ней такого примечательного? Мы не ради нее сюда приходим. Здесь такой чудесный парк, прилетаем сюда, чтобы по нему гулять.
- А как этот город называется?
- Дембельный.
Я стала хохотать, потом все же вернулась к мобильному номеру, который девушка старательно продавливала ногтем на бумаге. Я поняла, что мне трудно разглядеть его. Хотела попросить все же написать ручкой, пусть я не пронесу чернила через фазу в реал, но я постараюсь запомнить цифры.
Но я проснулась окончательно. Было уже позднее утро.
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо