Дневник Luka Butomo
Posted: Mon Feb 27, 2017 9:13 pm
Привет! Три дня назад случайно получил очень мощное путешествие. Причем, без особых усилий. До этого с темой путешествий/выхода из тела никак не сталкивался. Хотя несколько раз такой неосознанный опыт был. И вот я уже четвертый день собираю информацию, читаю книгу Михаила, читаю форум и готовлюсь сегодня попробовать совершить это уже осознанно.
Итак, предлагаемые обстоятельства: 24-го февраля, Эльбрус, шестой день отпуска, очень насыщенный отпуск и ЦНС перегружена, не сплю почти сутки и в 3-4 утра ещё бодрствую. Помню, как проваливаюсь в сон очень медленно, чувствую чуть-чуть вибрации и, видимо, вылетаю в фазу. Итак, погнали. Я сразу оказался в комнате. Вернее так — у меня было знание, что я в определённых пространствах. Пространства, в которые я попадал назывались Комнаты. Как я откуда-то понял, Комнаты связаны с прошлым и настоящим, а люди, события и явления в этих комнатах должны на что-то указывать, и следует найти и сопоставить всю информацию.
Степень реализма зашкаливала, при этом я действовал абсолютно осознанно. Тела не чувствовал. Перемещение по комнатам происходило с фантастической скоростью — стоило мне только подумать «всё, идём дальше» и начать совершать прыжок, как я отрывался от пола и тут же приземлялся в другой Комнате. По атмосфере всё происходящее напоминало сцену в клубе «Силенцио» из «Малхолланд Драйв», сцену в баре отеля из фильма «Сияние» с Джеком Николсоном и Красный Вигвам из «Твин пикса». Что интересно, я несколько раз «возвращался» и записывал в телефон всё, что удалось узнать в комнатах, потом снова «уходил».
Теперь о Комнатах. Первая Комната была ничем не примечательна, как я туда попал — не помню. Она напоминала мою квартиру, но в ней чего-то не хватало, было пусто. Появились люди со смазанными лицами и мы о чём-то общались. В первой Комнате я понял, что нужно собирать информацию и пытался узнать, где мы и что происходит у людей. Не понимаю, как пришло знание, что надо «прыгать» в другое место, просто подумал и сразу же это произошло. Во второй Комнате, которая смутно напоминала кафе, сидели девочки школьного возраста. Первая показала мне красивую фотографию какого-то здания, почему-то мне показалось, что это Будапешт; а вторая читала книгу «Стиль Гарри Поттера», которая по обложке напоминала купленную мной год назад книгу «Мода и стиль в фотографии».
Здесь я «вернулся» в реальность первый раз и всё записал. Как я возвращался обратно в Комнаты — не понимаю, я закрывал глаза и думал «обратно». Никаких трюков с выкатываниями, концетрациями, вибрациями (это всё я уже узнал позже) — не было.
Третья Комната была, пожалуй, самой странной. По виду — привокзальное заплёванное грязное кафе со стоячими столиками. Стены обиты красным бархатом и свет преимущественно красный. Но это помещение населяли совершенно невероятные люди. Они были как-то стильно одеты, в индийских мотивах. Я ещё отметил про себя, что художник по костюмам здорово потрудился. У всех были фактурные и опять же странные лица. Я подошёл к мужчине за столиком и он меня сразу спросил — «У вас есть пальцы?». Я растерялся и заметил, что у него на тарелке лежат пальцы и он их же поглощает, а на руке не достаёт нескольких и руки в целом выглядят так, как будто по ним отбойным молотком прошлись.
Я так обалдел, попятился назад, отвернулся и увидел, что передо мной стоит девушка. Она показалась мне красивой, сказала «Я к вам подойду» и улыбнулась. Передние зубы у неё были заточены как у вампиров, а боковые были огромные — больше раз в пять, чем обычные. Здесь я остолбенел и почувствовал, как волосы встают дыбом. И заметил в дальнем углу зала девушку в платье, которая неподвижна пристально смотрела на меня. У неё были удивительные, неземные глаза. Дело не в том, что красивые, а просто фантастические.
Я кожей почувствовал, что обстановка гнетущая и накаляется, красный фонарь на стене замигал сильнее прежнего и я «прыгнул». Попал на какую-то вечеринку, где опять же были знакомые люди, которых я не мог вспомнить. Я бегал по залу и пытался за что-то зацепиться, но почему-то знал, что искомая информация сама меня найдёт. И правда — ко мне подошел человек и протянул обьявление о поиске жилья для какой-то девушки. Там было много данных и я внимательно всё изучил, но ничего не понял, что именно мне нужно.
«Вернулся» обратно в реальность, записал в телефон — «пальцы, обьявление». Следующая Комната была «любовной» — там целовались люди, мужчина делал предложение девушке, кто-то танцевал медленный танец. Я перестал бегать по Комнате и приставать к людям с вопросами, сел за столик и обнаружил рядом с собой первого человека, которого я помню из реальной жизни — Костю. Он обнимался с каким-то иностранцем и был в пёстрой рубашке. Каждый раз, когда я поворачивал к нему голову — рубашка менялась. Я отметил этот факт и «прыгнул» в другую Комнату.
В следующей Комнате танцевали мои близкие друзья, но всё происходило десять лет назад, ещё до знакомства с ними — ощущение, что я в прошлом пришло само. Я очень удивился, но не смог с ними вступить в контакт — я был невидим для них. В какой-то из Комнат запомнил передвигающегося задом наперёд официанта, который пел песню, смысл которой сводился к «На самом деле мы не друзья, мы просто встречаемся в разных местах».
Последняя Комната стала, пожалуй, сильнейшим переживанием за всё время. Это был огромный зал ожидания, совершенно «обезличенный» — ни кафе, ни магазинов, ни выдающейся архитектуры, но при этом очень достойный. Люди или сидят, или спокойно выходят в зелёный парк. За огромными панорамными окнами открывался вид на ещё более огромное здание в стиле классицизма и пышные зелёные деревья. Причём здание не то чтобы висело в воздухе, но как-то явно не упиралось в землю. И всё было залито невероятным количеством солнечного света, причем насыщенность словно в фотошопе подкрутили. Вся эта картина излучала полное спокойствие. «Небесная канцелярия», подумал я.
В зале и прилегающих окрестностях царило абсолютное спокойствие и размеренность — никакой суеты. Ко мне подошёл человек, лицо которого мне было смутно знакомым. Он мне рассказал, как когда-то давным давно мы встречались в какой-то компании и могли бы подружиться, но я показался высокомерным, резким и зацикленным на себе (на момент описываемых событий это соответствовало действительности).
И я начал сопоставлять. Ожидание, парк, человек, огромные окна и огромное здание. Накрыл ужас, я повернулся к спутнику с вопросом «Мы что, умерли?», но его уже не было рядом. Чувство ужаса словами описать невозможно. За секунду в голове пронеслось миллион мыслей от «может это всё таки клиническая смерть?» до «сколько геморроя доставлю близким вывозить моё тело из Эльбруса». Затем я увидел себя лежащим на кровати, услышал вой ветра (всю ночь на Чегетской поляне штормило) и стало ещё страшнее. Я постарался напрячься, как перед «прыжком» между Комнатами и в следующее мгновение открыл глаза. Охренев окончательно.
Итого, что мы имеем:
1-ая Комната: пустое пространство, похожее на квартиру и непонятные люди.
2-я Комната: девочки школьного возраста. Первая показывает фотографию с городом, вторая читает книгу «Стиль Гарри Поттера»
3-я Комната: странные колоритные люди; человек c изувеченными руками, поедающий пальцы, две девушки — одна со страшными зубами, вторая с неземными глазами, обе смотрят на меня. Самая гнетущая атмосфера.
4-я Комната: знакомые люди, обьявление о поиске жилья, написанное незнакомой девушкой
5-я Комната: любовная, целующиеся пары, жених и невеста, Костя в постоянно меняющихся рубашках
6-я Комната: Аня и Таня 10 лет на каких-то танцах. Я невидим.
7-я комната: Официант, ходящий задом наперёд, поющий песню «Мы не друзья»
8-я комната: Зал ожидания.
Я думаю, что сильно на сюжет повлиял отпуск — мы много пили, веселились, катались и ЦНС была забита под завязку. Многие Комнаты можно этим как-то обосновать. Но вот сцена в 3-ей комнате и, самое главное, в «Зале ожидания», финальной Комнате — я этого понять не могу никак.
Что скажете?
Итак, предлагаемые обстоятельства: 24-го февраля, Эльбрус, шестой день отпуска, очень насыщенный отпуск и ЦНС перегружена, не сплю почти сутки и в 3-4 утра ещё бодрствую. Помню, как проваливаюсь в сон очень медленно, чувствую чуть-чуть вибрации и, видимо, вылетаю в фазу. Итак, погнали. Я сразу оказался в комнате. Вернее так — у меня было знание, что я в определённых пространствах. Пространства, в которые я попадал назывались Комнаты. Как я откуда-то понял, Комнаты связаны с прошлым и настоящим, а люди, события и явления в этих комнатах должны на что-то указывать, и следует найти и сопоставить всю информацию.
Степень реализма зашкаливала, при этом я действовал абсолютно осознанно. Тела не чувствовал. Перемещение по комнатам происходило с фантастической скоростью — стоило мне только подумать «всё, идём дальше» и начать совершать прыжок, как я отрывался от пола и тут же приземлялся в другой Комнате. По атмосфере всё происходящее напоминало сцену в клубе «Силенцио» из «Малхолланд Драйв», сцену в баре отеля из фильма «Сияние» с Джеком Николсоном и Красный Вигвам из «Твин пикса». Что интересно, я несколько раз «возвращался» и записывал в телефон всё, что удалось узнать в комнатах, потом снова «уходил».
Теперь о Комнатах. Первая Комната была ничем не примечательна, как я туда попал — не помню. Она напоминала мою квартиру, но в ней чего-то не хватало, было пусто. Появились люди со смазанными лицами и мы о чём-то общались. В первой Комнате я понял, что нужно собирать информацию и пытался узнать, где мы и что происходит у людей. Не понимаю, как пришло знание, что надо «прыгать» в другое место, просто подумал и сразу же это произошло. Во второй Комнате, которая смутно напоминала кафе, сидели девочки школьного возраста. Первая показала мне красивую фотографию какого-то здания, почему-то мне показалось, что это Будапешт; а вторая читала книгу «Стиль Гарри Поттера», которая по обложке напоминала купленную мной год назад книгу «Мода и стиль в фотографии».
Здесь я «вернулся» в реальность первый раз и всё записал. Как я возвращался обратно в Комнаты — не понимаю, я закрывал глаза и думал «обратно». Никаких трюков с выкатываниями, концетрациями, вибрациями (это всё я уже узнал позже) — не было.
Третья Комната была, пожалуй, самой странной. По виду — привокзальное заплёванное грязное кафе со стоячими столиками. Стены обиты красным бархатом и свет преимущественно красный. Но это помещение населяли совершенно невероятные люди. Они были как-то стильно одеты, в индийских мотивах. Я ещё отметил про себя, что художник по костюмам здорово потрудился. У всех были фактурные и опять же странные лица. Я подошёл к мужчине за столиком и он меня сразу спросил — «У вас есть пальцы?». Я растерялся и заметил, что у него на тарелке лежат пальцы и он их же поглощает, а на руке не достаёт нескольких и руки в целом выглядят так, как будто по ним отбойным молотком прошлись.
Я так обалдел, попятился назад, отвернулся и увидел, что передо мной стоит девушка. Она показалась мне красивой, сказала «Я к вам подойду» и улыбнулась. Передние зубы у неё были заточены как у вампиров, а боковые были огромные — больше раз в пять, чем обычные. Здесь я остолбенел и почувствовал, как волосы встают дыбом. И заметил в дальнем углу зала девушку в платье, которая неподвижна пристально смотрела на меня. У неё были удивительные, неземные глаза. Дело не в том, что красивые, а просто фантастические.
Я кожей почувствовал, что обстановка гнетущая и накаляется, красный фонарь на стене замигал сильнее прежнего и я «прыгнул». Попал на какую-то вечеринку, где опять же были знакомые люди, которых я не мог вспомнить. Я бегал по залу и пытался за что-то зацепиться, но почему-то знал, что искомая информация сама меня найдёт. И правда — ко мне подошел человек и протянул обьявление о поиске жилья для какой-то девушки. Там было много данных и я внимательно всё изучил, но ничего не понял, что именно мне нужно.
«Вернулся» обратно в реальность, записал в телефон — «пальцы, обьявление». Следующая Комната была «любовной» — там целовались люди, мужчина делал предложение девушке, кто-то танцевал медленный танец. Я перестал бегать по Комнате и приставать к людям с вопросами, сел за столик и обнаружил рядом с собой первого человека, которого я помню из реальной жизни — Костю. Он обнимался с каким-то иностранцем и был в пёстрой рубашке. Каждый раз, когда я поворачивал к нему голову — рубашка менялась. Я отметил этот факт и «прыгнул» в другую Комнату.
В следующей Комнате танцевали мои близкие друзья, но всё происходило десять лет назад, ещё до знакомства с ними — ощущение, что я в прошлом пришло само. Я очень удивился, но не смог с ними вступить в контакт — я был невидим для них. В какой-то из Комнат запомнил передвигающегося задом наперёд официанта, который пел песню, смысл которой сводился к «На самом деле мы не друзья, мы просто встречаемся в разных местах».
Последняя Комната стала, пожалуй, сильнейшим переживанием за всё время. Это был огромный зал ожидания, совершенно «обезличенный» — ни кафе, ни магазинов, ни выдающейся архитектуры, но при этом очень достойный. Люди или сидят, или спокойно выходят в зелёный парк. За огромными панорамными окнами открывался вид на ещё более огромное здание в стиле классицизма и пышные зелёные деревья. Причём здание не то чтобы висело в воздухе, но как-то явно не упиралось в землю. И всё было залито невероятным количеством солнечного света, причем насыщенность словно в фотошопе подкрутили. Вся эта картина излучала полное спокойствие. «Небесная канцелярия», подумал я.
В зале и прилегающих окрестностях царило абсолютное спокойствие и размеренность — никакой суеты. Ко мне подошёл человек, лицо которого мне было смутно знакомым. Он мне рассказал, как когда-то давным давно мы встречались в какой-то компании и могли бы подружиться, но я показался высокомерным, резким и зацикленным на себе (на момент описываемых событий это соответствовало действительности).
И я начал сопоставлять. Ожидание, парк, человек, огромные окна и огромное здание. Накрыл ужас, я повернулся к спутнику с вопросом «Мы что, умерли?», но его уже не было рядом. Чувство ужаса словами описать невозможно. За секунду в голове пронеслось миллион мыслей от «может это всё таки клиническая смерть?» до «сколько геморроя доставлю близким вывозить моё тело из Эльбруса». Затем я увидел себя лежащим на кровати, услышал вой ветра (всю ночь на Чегетской поляне штормило) и стало ещё страшнее. Я постарался напрячься, как перед «прыжком» между Комнатами и в следующее мгновение открыл глаза. Охренев окончательно.
Итого, что мы имеем:
1-ая Комната: пустое пространство, похожее на квартиру и непонятные люди.
2-я Комната: девочки школьного возраста. Первая показывает фотографию с городом, вторая читает книгу «Стиль Гарри Поттера»
3-я Комната: странные колоритные люди; человек c изувеченными руками, поедающий пальцы, две девушки — одна со страшными зубами, вторая с неземными глазами, обе смотрят на меня. Самая гнетущая атмосфера.
4-я Комната: знакомые люди, обьявление о поиске жилья, написанное незнакомой девушкой
5-я Комната: любовная, целующиеся пары, жених и невеста, Костя в постоянно меняющихся рубашках
6-я Комната: Аня и Таня 10 лет на каких-то танцах. Я невидим.
7-я комната: Официант, ходящий задом наперёд, поющий песню «Мы не друзья»
8-я комната: Зал ожидания.
Я думаю, что сильно на сюжет повлиял отпуск — мы много пили, веселились, катались и ЦНС была забита под завязку. Многие Комнаты можно этим как-то обосновать. Но вот сцена в 3-ей комнате и, самое главное, в «Зале ожидания», финальной Комнате — я этого понять не могу никак.
Что скажете?