Чувство страха, тревоги..

Возникли вопросы и нужны советы опытных жителей форума? Можете задавать их здесь. ОСТОРОЖНО С СОВЕТАМИ "НАЧИТАННЫХ"!
User avatar
MunkyRage
Posts: 3
Joined: Wed Nov 21, 2007 1:32 pm
Location: Москва

Чувство страха, тревоги..

Unread post by MunkyRage »

Всем привет,

Я новичок, поэтому заранее прошу не судить строго.

Я несколько раз пытался выходить из тела, но суть не в этом. В расслабленном состоянии, равно как и днем при бодрствовании, я могу напрячь область тела, находящуюся где то в центре живота или ниже ( в самой нижней чакре) и появляется некое ощущение начала выхода, то есть мое тело( видимо тонкое :) тянется вверх и во вне, но при это неизбежно возникает чувство тревоги или даже страха.

Является ли это попыткой выхода? было ли у кого-нибудь что-то подобное? Советы и комментарии приветствуются :)



(если тема уже обсуждалась, укажите пожалуйста где, я не нашел)

Всем спасибо
Вещи не такие, какими кажутся.
S@M
Фазер
Posts: 96
Joined: Mon Dec 18, 2006 1:03 pm
Location: Пермь
Contact:

Unread post by S@M »

У всех это бывает поначалу. Главное уяснить, что бояться нечего. Я уже давно просто смеюсь над глюками, которые происходят при выходе. Допустим нидавно было ощущение ,что моя шея растянулась на метр ))) Просто фантомная голова отделилась очень быстро.
User avatar
MunkyRage
Posts: 3
Joined: Wed Nov 21, 2007 1:32 pm
Location: Москва

Unread post by MunkyRage »

S@M
Спасибо S@M :)

Мозг то понимает, что боятся нечего, но ощущения то идут на уровне тела, а не мозга. Так называемый " физический страх".
Вещи не такие, какими кажутся.
S@M
Фазер
Posts: 96
Joined: Mon Dec 18, 2006 1:03 pm
Location: Пермь
Contact:

Unread post by S@M »

Может не страх, а волнение? У меня сначало оно возникало. Страх помню был только пару раз, кргда сердце начинало сильно биться. Со временем все прошло.
User avatar
MunkyRage
Posts: 3
Joined: Wed Nov 21, 2007 1:32 pm
Location: Москва

Unread post by MunkyRage »