Концентрация сознания в голове

Возникли вопросы и нужны советы опытных жителей форума? Можете задавать их здесь. ОСТОРОЖНО С СОВЕТАМИ "НАЧИТАННЫХ"!
Zloy_nalogoviK
Posts: 5
Joined: Mon Jan 14, 2008 7:48 pm

Концентрация сознания в голове

Unread post by Zloy_nalogoviK »

Здравствуйте, пытался попасть в фазу методом наблюдания образов. Сразу скажу, что не получилось, но в какой-то момент я почувствовал, что мое сознание как бы отделено от тела и находится в голове!!! Потом было ощущение полута сознания по тунелю, тунель был черный. В этоот момент я подумал, что что-то получается и все прекратилось.

Что это было, дейтсвительно ли начало фазы или что-то другое???

И еще после этого потом долго заснуть не могу
User avatar
p0stal
Posts: 571
Joined: Thu Jul 17, 2008 6:15 am
Location: Томск!

Unread post by p0stal »

Приветствую, не помню уже, что там было у Михаила Радуги в "Вне тела", сейчас читаю другую, вот выдержка из неё:
ТЕХНИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ (1)
Перед тем как осуществить реальное астральное путешествие, многие люди мысленно рисуют картину самого выхода. Если вы в этом преуспели, предложенная методика представляет для вас несомненный интерес.

Прежде всего следует проверить свои способности к визуализации. Сядьте поудобнее и закройте глаза. Мысленно представьте себе сцены из детства, желательно того периода, когда вам было не более пяти лет. Отчетливо представьте возникшую картину. Обратите внимание на окружающую обстановку и людей рядом с вами. Припомните звуки, запахи и другие ощущения, связанные с этой сценой. Справившись с этой задачей, представьте перед собой чистый экран.

Мысленно нарисуйте на экране входную дверь вашего дома. Четко зафиксируйте в воображении этот образ. Запомните каждую царапину на ее поверхности. Пройдитесь мысленным взглядом по дверному проему, замочной скважине и другим местам, которые сможете припомнить. Затем снова представьте чистый экран.

Вспомните очертания своей спальни. Представьте ее так ясно, как только можете. Посмотрите на кровать, другую мебель, драпировки и дверь. Как можно точнее воспроизведите каждую деталь, вплоть до таких мелочей, как покрытая пылью поверхность. Загляните на шкаф; посмотрите, где находится одежда, обувь; в каком порядке разложены предметы на столе, кровати, кресле.

Перед вашим внутренним взором опять появляется чистый экран. Завершая упражнение, представьте себя бредущим по поверхности луны. Тщательно рассмотрите окружающий ландшафт. Сконцентрируйтесь на своих ощущениях и полностью погрузитесь в созерцание.

Откройте глаза и сравните качество увиденных сцен. Которая из них была более отчетливой? Однозначного ответа в принципе не может быть, так как иногда человек воспроизводит картины из отдаленного прошлого или представляет гипотетические переживания более внятно, чем события, произошедшие в течение дня.

Тем не менее постарайтесь определить сцену, впечатления от которой были самыми яркими. Обратите внимание на то, что оставило в памяти наиболее отчетливый след. Не исключено, что самыми яркими переживаниями были не сами сцены, а запахи, звуки или иные ощущения.

Возможно, вам захочется окинуть свежим взглядом спальню и входную дверь вашего дома. Не удивляйтесь, если вы увидите вещи не на тех местах, где они были во время визуализации. Вполне возможно, что мысленная картина отражала вчерашнюю или позавчерашнюю действительность. Один из моих знакомых обнаружил, что ему привиделась дверь дома, в котором он жил в раннем детстве, в то время как он представлял вход в свое современное жилище.

Все люди разные. Я убедился на собственном опыте, что воображение одних не уступает реальному отражению действительности, в то время как другие не могут мысленно воспроизвести ни одну из предложенных мною картин. Большинство же людей имеют средние способности к визуализации: картины мысленно воспроизводятся, но с разной степенью отчетливости.

Если вы убедились, что ваше образное мышление недостаточно стабильно, — этот метод не для вас. Те же, кто отличается богатым воображением, сочтут его лучшим из предложенных. Когда человек имеет средние способности, ему следует пройти еще одно испытание.

Вам потребуется абсолютно белая стена, чистый лист ватмана или экран для просмотра слайдов. Перед экраном поставьте горшок с цветком или какой-либо яркий предмет. Сядьте в одном-двух метрах от объекта и смотрите на него в течение четырех-пяти минут. Закройте глаза, создайте мысленный образ объекта и представьте его очертания как можно подробнее.

Удерживайте внимание на созданном образе в течение нескольких минут. Если образ становится расплывчатым, откройте глаза и взгляните на объект еще раз.

Справившись с этой задачей, можно переходить к следующему этапу. Поставьте перевернутый кверху дном стакан на стол и сядьте напротив. Закройте глаза и представьте, что ваше сознание заключено внутри стакана. Это совсем не сложно. Сконцентрируйте внимание на перевернутом предмете. Освоив предыдущие упражнения, вы легко справитесь с новой задачей. Некоторое время спустя вы почувствуете, что способны воспринимать лишь стакан и ваше сознание. Со временем произойдет отождествление сознания и объекта, и вы добьетесь цели.

Теперь следует научиться перемещать сознание из одного места в другое. Вы убедитесь в том, что можете смотреть на себя со стороны, причем мыслительный процесс не будет прерываться и зависеть от местопребывания вашего "я".

Перечисленные выше навыки трудно переоценить с точки зрения эффективности астральной активности.

Сядьте, закройте глаза и несколько раз глубоко вдохните. Вдохнув, задержите дыхание, затем медленно выдохните. Задержка должна быть не менее продолжительной, чем вдох.

Мысленным взором окиньте свое тело и представьте, как астральный двойник медленно поднимается и покидает физическую оболочку. Полностью освободившись от телесных оков, отправляйтесь в полет. Выполнив поставленную задачу, представьте, как двойник возвращается назад, и в то же мгновение вы вновь обретете физическое тело.

Похожему методу визуализации обучал своих последователей Алистер Кроули. Каждый ученик представлял дверь или огромную белую стену, на которой был выгравирован его личный символ. Студент "наблюдал", как дверь медленно открывается и он проходит сквозь проем. Практикуя такое упражнение, ученик очень скоро выходил в астрал.

Можно критиковать эту методику за то, что она не отражает реальную действительность и использует силу воображения как основной инструмент. Она похожа на обучение пилотов летному мастерству на тренажере. Получив необходимые практические навыки в приятной, безопасной обстановке, летчик отправляется в реальный полет. Занимаясь изучением техники визуализации, бывает трудно определить степень собственной готовности к астральному выходу. Однако не вызывает сомнений, что тренировки развивают способность к построению умозрительных образов и, рано или поздно, человек обретет внетелесный опыт.

ТЕХНИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ (2)
Этот метод является логическим дополнением предыдущего. Научившись четко воспроизводить по крайней мере две из предложенных выше сцен, можно переходить к дальнейшему совершенствованию.

Закройте глаза и лягте на пол спиной. Для удобства положите под голову подушку или валик. Удостоверьтесь, что в комнате достаточно тепло, а на вас надет удобный, просторный тренировочный костюм.

Представьте, что в метре над вашим телом парит двойник, внешний вид которого ничем не отличается от вашей наружности. Сосредоточившись на этом образе, вы обнаружите, что с каждой секундой он становится все более плотным и реальным.

Попытайтесь идентифицировать свое истинное "я", и какие-то доли секунды вы будете испытывать чувство неопределенности, пока не удостоверитесь, что истинная личность лежит на полу.

Сомнения снова возникнут, если вы зададите себе вопрос: "Не являюсь ли я парящим в воздухе субъектом?"

Удерживая образ в уме, попробуйте наделить двойника своим сознанием. Когда это случится, вас снова могут посетить сомнения. На этом этапе необходимо оставаться спокойным и расслабленным; в противном случае сознание вернется в физическое тело.

Как только сознание почувствует себя в новой оболочке комфортно, посмотрите на лежащее под вами тело и отправляйтесь в путешествие.

книга Ричарда Вебстера - "Астральные утешествия для начинающих"
Так же добавлю, что тренировка ментального выхода (визуализация выхода) по сути должна помочь выходу из тела в глубоком релаксе-трансе.

з.ы. по идее наблюдение образов, это способ абстрагирования от Внутренего Диалога, когда затянуло в тунель, надо не радоваться и не пугаться, а стараться выкатиться, или вылезти из тела, но начать конечно надо с фантомных раскачиваний. Можно попытаться экстремально вылететь из тела, скажем представить, что сбивает поезд или грузовик.

Успехов!
"Солнце царь, сын Сварогов, еже есть Дажьбог, бе бо муж силен"
Zloy_nalogoviK
Posts: 5
Joined: Mon Jan 14, 2008 7:48 pm

Unread post by Zloy_nalogoviK »

Спасибо, я читал технику визуализации, но решил ее пока не использовать. Я имел ввиду технику наблюдения образов (у Михаила она тоже описана).

На счет стараться выкатится из тела, т.е. начать применять другую технику в момент появления тунеля? фантомные раскачивания например
User avatar
p0stal
Posts: 571
Joined: Thu Jul 17, 2008 6:15 am
Location: Томск!

Unread post by p0stal »

Наблюдение образов это лишь подготовка, их четкость обучловлена общей расслабленостью и торможением коры головного мозга, что бы не уснуть надо держать сознание, плыть вместе с ним, а потом когда наступает долгожданный момент "оживания образа" т.е. сопоставления сознания с образом, необходимо отделяться от тела, либо выползать, либо от трафарета отсоединяться....

фантомные раскачивания подойдут в начале, тут я думаю уже надо двигаться начинать...
"Солнце царь, сын Сварогов, еже есть Дажьбог, бе бо муж силен"
Post Reply

Return to “Задать вопрос практикам путешествий вне тела, астрала и осознанных снов”