Page 1 of 1

Нахождение Вхождением

Posted: Sat Feb 28, 2009 12:52 pm
by PROtector
Я тут на днях придумал(возможно я не первооткрыватель)одну интересную технику.Заключается она вот в чем:
Нужно в реале взять какую-либо картинку(фотографию) распечатанную,или в ПК,неважно.
Картинку с местом в которое хочется попасть.Вся процедура заключается в том,чтобы найдя в фазе эту фотку Войти или запрыгнуть в нее,таким оброзом исполюзуя ее чемто вроде портала,двери в другое место.

Я считаю,что у этой техники очень огромный потенциал,поскольку ее можно использовать не только,чтобы попасть в звдуманное место или к задуманному человеку а также с помощью старых фото путишествовать во времени И даже в Фантастических мирах или Проникнуть в любой фильм через Один только кадр или видео(что тоже возможно)

Никто не пробовал или слышал об этом?

Posted: Sat Feb 28, 2009 1:13 pm
by Smart
Неплохо придумал! Я могу и без фотки в фазе куда угодно попасть, но данная техника поможет новичкам (и не только новичкам) сосредоточиться или не забыть в фазе про своё желание туда попасть. А так же эта техника поможет попасть в фазу через намерение, ведь ты смотришь на фото не просто так, а чтобы попасть туда именно в фазе, это даст выход.

Posted: Sat Feb 28, 2009 7:46 pm
by имярек
Что то очень похожее в "Хрониках Амбера" у Желязны было. :)

Posted: Sun Mar 01, 2009 9:43 pm
by Альтаир
Я непосредственно перед отделением (пока меня ещё колбасит в теле) в голове мысленно представляю место, где хочу очутиться. Выкатываюсь, и я там! По-моему так проще

Posted: Thu Aug 13, 2009 9:25 pm
by GOR
PROtector wrote:Я тут на днях придумал(возможно я не первооткрыватель)одну интересную технику.Заключается она вот в чем:
Нужно в реале взять какую-либо картинку(фотографию) распечатанную,или в ПК,неважно.
Картинку с местом в которое хочется попасть.Вся процедура заключается в том,чтобы найдя в фазе эту фотку Войти или запрыгнуть в нее,таким оброзом исполюзуя ее чемто вроде портала,двери в другое место.

Я считаю,что у этой техники очень огромный потенциал,поскольку ее можно использовать не только,чтобы попасть в звдуманное место или к задуманному человеку а также с помощью старых фото путишествовать во времени И даже в Фантастических мирах или Проникнуть в любой фильм через Один только кадр или видео(что тоже возможно)

Никто не пробовал или слышал об этом?
эту технику придумал Роберт Брюс)

Posted: Thu Aug 13, 2009 10:19 pm
by Uragan
Открыть метод вхождения можно. Но вот быть первооткрывателем только один.

Posted: Fri Aug 14, 2009 10:24 am
by Larissa
Главное, чтобы в фазе найти нужную картинку. Ведь ее может не оказаться на месте или изображение будет не то

Posted: Tue Aug 25, 2009 3:15 pm
by Имя
А если постараться переместить себя не в обычный пейзаж или кадр, а в какую нибудь очень психоделическую картинку типа этой.Интересно что будет.
Image
Главное эту картинку хорошо запомнить.

Posted: Tue Aug 25, 2009 3:53 pm
by Sinin
Я входил как-то в абстракцию. Она расслоилась на несколько цветных комплексов, и потом превратилась во что-то вроде мультика про динозавров. Очень чудного и в неестественно ярких цветах.

Вообще, сон изначально может примерно такое и представлять, в самом начале. Вот пример из совсем недавнего:
  • #26. Вход с расслоением картинки на три плана, и полёт по лесу

    Судя по графику, проснулся, и быстро снова погрузился в сон. Сегодня я попытки сознательного входа не предпринимал, так что, хотя дальнейшее сильно похоже на непосредственный вход, но это происходило в большей степени естественным образом, ненамеренно. И с сильной потерей осознанности. Хотя суть, видимо, та же.

    Сам момент включения визуального канала я не помню. А воспоминания мои начинаются с того, что я наблюдал какое-то прямоугольное, как будто, окно, на тёмном фоне, в котором было - сложно объяснить, словно беспорядочные узоры какие-то цветные. Хотя которые я и воспринимал - за что-то знакомое, вроде бардака, что ли на столе. Или чего-то подобного. В общем, не вызывала эта картина у меня удвиления.

    И вот, я смотрю на это дело, и оно начинает двигаться. Справа налево едет. И разбивается на три полосы - верхнюю, среднюю и нижнюю, которые с разной скоростью текут. Нижняя быстрее всего, а верхняя - медленнее. И я вдруг понимаю, что это перспектива, как в тех же компьютерных игрушках, например, двухмерных. То есть, картинка на моих глазах просто расслоилась на три плана. Хотя образов-то визуальных ещё нет понятных, а мусор какой-то цветной продолжается на экране. (Это, заметьте, я всё лишь так описываю подробно, а на самом деле - там-то я над этим чудом не задумывался, и мне это казалось чем-то совершенно естественным и не требующим объяснений).

    Далее, когда мне стало понятным, что передо мной разворачивается перспектива, то эти три полосы словно, действительно, слегка разъехались в трёхмерности - и верхняя стала восприниматься как задний фон. Виделась уже чуть глубже. И, в добавок - до этого ещё непонятно что из себя представляющие цветные каракули - стали обретать неожиданно знакомые очертания, и я уже, с удивлением, разбираю в них - листву какую-то, деревья, веточки. Но это всё поначалу выглядит как какое-то игрушечное, ненастоящее, наспех нарисованное. А я всё внимательнее и внимательнее смотрю. И вот, полосы эти движущиеся непонятные, гляжу - уже в лесок, и что-ли, речку между вторым и третьим слоями угадывающуюся, превращаются. И вот - контуры уже появляются, прогалы в листве, сквозь которые задние слои видны, и - раздвинулось всё ещё больше, и на реальность - всё сильнее смахивает.

    В конце концов, закончился этот процесс тем, что я повернул голову (до этого у меня и головы-то, как будто, не было), задержав внимание на каком-то совсем уже реалистичном объекте, промелькнувшем в нижней полосе, и который оказался поваленным деревом. И тут уже я чётко понял, что это, действительно, лес уже настоящий, а никакие не узоры и не полосы, и вовсе не что-то игрушечное. Осознанности, чтобы чётко понять причину таких удивительных превращений - у меня не хватило. И я просто на эту тему не задумывался. Как будто - глюк это у меня такой был, ну и ладно. И пошёл дальше себе по тропиночке уже, как будто так оно и надо. Подумаешь, мол, эка невидаль.

    Но, видимо, не совсем крепко я в бессознательность-то погрузился, уж слишком чудное вступление - да и привычка, всё-таки, срабатывает. Поэтому, когда я обогнал какого-то идущего передо мной уже откуда-то взявшегося персонажа, и встретил на пути небольшое болотце, между топями которого продолжала тянуться дорожка - то, недолго думая, чтобы ноги не мочить - попросту и взлетел. Полетал немного, встретил на пути знакомый архетипичный образ - ворота высокие (что бы это интересно, значило, может границу открытого онейрона?), и через некоторое время, чуть ещё побултыхавшись без особого прока в воздухе - проснулся. До плана и сцепки - не дошло в этот раз.

    И это вторая за сегодня, видимо, полуосознанная реализация укреплённого намерения пройти задание со входом в фотографию из "Комплекса А", но не последняя.
Насчёт же входов в изображение вообще - это тема довольно старинная. Я одно время (лет пять назад) это исследовал, но потом, как обычно, на другие вещи переключился. А сейчас вот, как раз, снова стал вспоминать и включать в упражнения.

Вот ещё несколько примеров из этой серии, (скоро собираюсь взяться как раз за входы в заранее выбранные сюжеты/темы):

Posted: Tue Aug 25, 2009 8:11 pm
by Имя
Sinin
А реально ли стать частью этой абстрактно картинки и сделать её трёхмерной ?

Posted: Wed Aug 26, 2009 11:34 am
by Sinin
Имя wrote:А реально ли стать частью этой абстрактно картинки и сделать её трёхмерной ?
Думаю, это тем менее реально, чем выше осознанность. Потому что как только появляется привычное самоосознание, то тут же включаются и привычные ожидания. А ожидания наши застереотипизированы на предметное (а не абстрактное) восприятие.

Но - это не значит невозможно. Просто потребует, наверное, более высоких усилий и повышенной твёрдости намерения. Если действительно так уж этого хочется.

Либо - проделать такой финт в полуосознанности, скатившись в сон или оттуда не "выкатываясь". Такие абстрактно-визуальные опыты у меня бывали. Но там я не осознавал себя как человека, а был, например, какой-то гранью визуального потока, который проходил через меня. Это сложно описать. Но такое бывало.