Page 1 of 1

Стабильность объектов фазы

Posted: Fri Sep 23, 2005 5:41 pm
by Михаил РАДУГА
Размышляя над вопросом стабильности-нестабильности объектов фазы, нашёл такую закономерность, которая требует подтверждения других практиков:

Если находится в глубоком положении фазы, когда всё максимакльно чётко, то превращать объекты и изменять их усилием воли практически не реально, в отличие от поверхностного состояния. Так вот, когда пытаешься что-то изменить в гл.ф., приходится либо самому уменьшать глубину, либо она сама автоматически уменьшается.

Например, когда в гл.ф. начинаю усилием воли превращать шарик в куб, то прежде чем поменять форму, всё вокргу на некоторое время становится нечётким и расплывчатым. Когда характеристики восстанавливаются, всё уже изменено.

Posted: Fri Sep 23, 2005 9:11 pm
by AGE
да, чем глубже, тем стабильней обьекты, тем тверже стены...

Posted: Sun Jun 17, 2007 11:43 pm
by DerKater
Могу сказть что в ОСах так же - если начинаешь что то особенное делать, чувствуешь как все начинает *тормозить*, может и вообще выкинуть.

Posted: Tue Jun 19, 2007 3:50 pm
by DerKater
Михаил, а может быть пришла мысль, связано именно с тем с чем же и *сказочные* фильмы? Вспомните - СССРфильмы, да и многие другие - прежде чем кого-то чтото превратить, устроить какое либо *чудо* - происходит вспышка, гром, идет дым, сверкание, перетекание и.т.д. (там.. и стукнол он посохом по земле - и сверкнуло все вокруг..) т.е. мы с таким реально не встречались, не видели, подсознание, да и мы не знаем что точно должно в этом случае визуально происходить, и как следствие - помутнение картинки, и маскировка различными вспышками, помутнениями и.т.д.?

Posted: Tue Jun 19, 2007 3:55 pm
by DerKater
Waterfall2001 wrote:Михаил, а может быть пришла мысль, связано именно с тем с чем же и *сказочные* фильмы? Вспомните - СССРфильмы, да и многие другие - прежде чем кого-то чтото превратить, устроить какое либо *чудо* - происходит вспышка, гром, идет дым, сверкание, перетекание и.т.д. (там.. и стукнол он посохом по земле - и сверкнуло все вокруг..) т.е. мы с таким реально не встречались, не видели, подсознание, да и мы не знаем что точно должно в этом случае визуально происходить, и как следствие - помутнение картинки, и маскировка различными вспышками, помутнениями и.т.д.?
Я где то слышал подсознание всегда ищет более легких путей(правда ли?) и может по этому так часты явления ангелов/НЛО в ярком свете, что ничего не разобрать - что проще смодулировать, что то незнакомое или яркий свет?

Posted: Tue Nov 24, 2009 9:12 am
by Oblivion
Согласна с Михаилом, очень трудно менять объекты в глубокой фазе. Приходится либо вкладывать всю энергию без остатка, либо создавать элемент игры, вносящий легкую дестабилизацию образов.

Re: Стабильность объектов фазы

Posted: Fri Nov 19, 2010 3:47 am
by GlobalEnergy
Михаил РАДУГА wrote:Размышляя над вопросом стабильности-нестабильности объектов фазы, нашёл такую закономерность, которая требует подтверждения других практиков:

Если находится в глубоком положении фазы, когда всё максимакльно чётко, то превращать объекты и изменять их усилием воли практически не реально, в отличие от поверхностного состояния. Так вот, когда пытаешься что-то изменить в гл.ф., приходится либо самому уменьшать глубину, либо она сама автоматически уменьшается.

Например, когда в гл.ф. начинаю усилием воли превращать шарик в куб, то прежде чем поменять форму, всё вокргу на некоторое время становится нечётким и расплывчатым. Когда характеристики восстанавливаются, всё уже изменено.
У меня реальность не уменьшается, когда я например усилием воли перемещаю предметы

Posted: Mon Dec 13, 2010 9:21 am
by Astra8
кубик в диск - любое превращение фигур с лучами, интересный ребус. Нет проблем, все зависит от меня и не важно где я нахожусь. Предположим так - что может создать человек который не разу не видел угол? Что значит не видел? Не обращал внимание? Но ведь видел. Мозг очень быстро найдет любой угол в своей кладовой. А вот модель броска огненного диска сразу моделируется в активное движение, могут казаться чуть мутные поверхности. Раскрутите Юлу, её поверхность тоже размоется зрением на скорости.