Дневник SnedS91

ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - ОДНА ТЕМА! Описание личных опытов по освоению внетелесных путешествий, астрала и осознанных сновидений.

Moderator: модераторы подфорумов

User avatar
SnedS91
Posts: 8
Joined: Wed Sep 07, 2011 10:43 am
Location: Екатеринбург
Contact:

Дневник SnedS91

Unread post by SnedS91 »

Всем привет) Меня зовут Сергей. Надеюсь будет интересно=)

Начало.

Занимаюсь я практикой уже около 5 лет. Выходы случаются в основном спонтанные. Расскажу о самых ярких выходах.

Первый выход у меня случился где то в 8 лет. Тогда я собирался засыпать и неожиданно появилось чувство движения - меня кто то тащил вверх по стенке. Я тогда сильно испугался, не мог двигаться.. и при сопротивлении было больновато в груди.

Второй выход был на эмоциональной основе где то в 17 лет.. там ситуация была напряженная, т.к. я поругался с девушкой.
Я решил что будет лучше переждать ночь у нее в подъезде и помириться утром (было поздно). Так я продержался до 4 утра, потом начало клонить в сон. я нашел пару газет и постелил на пол, и уселся к стенке. Не прошло и 5 минут как почувствовал падение назад сквозь стенку.. прочувствовав все эффекты отделения я оказался на знакомой улице в другом городе. Вокруг ходили люди, не замечали меня. Все было отчетливо слышно и реально. Я тогда парил в воздухе как призрак :D. Потом меня выкинуло обратно. Событие продлилось несколько секунд, но я надолго это запомнил...
P.s: на этот момент я знал что это за состояние...но я этим не увлекался совсем.
User avatar
SnedS91
Posts: 8
Joined: Wed Sep 07, 2011 10:43 am
Location: Екатеринбург
Contact:

Дневник SnedS91

Unread post by SnedS91 »

было еще пара ярких выходов, но я о них мало что могу рассказать.

и вот прошло два года...
теперь "выходы" случаются чаще НО... они происходят как то ненормально.
Случаются они утром - днем. То есть после того как проснусь, приготовлю завтрак и через некоторое время ложусь намеренно=)