Page 1 of 1

Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Posted: Thu Jul 12, 2012 3:31 am
by Алекс Т
Невыгодно им, чтобы люди умели фазить. Игры, видеокарты - это тоже бизнес...
Каждый раз выходит какая-нибудь супер-пупер крутая игра с крутой графикой и голимым сюжетом... Всё развиваются какие-то технологии виртуальной реальности, делаются какие-то технические открытия, и всё это, естественно, стоит дорого...
А вот про фазу как самый крутой из всех возможных способов развлечь себя они умалчивают, выходит, нифига они не стремяться к развитию, а только делают бизнес...
Ведь как можно сделать бизнес на фазе...
Как думаете Вы, может я неправильно и категорично высказался...

Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Posted: Thu Jul 12, 2012 3:39 am
by Алекс Т
К слову, мне кажеться, если бы игровые индустрии делали бы игры БЕЗ защиты от взлома (тем более, что защиту всё равно сломают), то было бы лучше. Выпустили бы игру, пусть люди спокойно скачают её на торрентах, а тому, кому игра понравиться, тот всё равно отблагодарит своего любимого издателя, сделав пожертовование на банковский счёт производителя игры...
Я имел в виду, что если бы игровые индустрии жили бы за счёт т.н. пожертвований, а не за счёт продаж, то людям бы не пришлось мучиться со взломами систем защит, не было бы негатива в адрес производителей... Если игра хорошая, то фанаты обязательно отблагодарят и этот человеческий фактор до сих пор не может понять игровая индустрия...
А если никто не сделает пожертвования, значит хреновая игра вышла, сами виноваты...

Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Posted: Sat Jul 14, 2012 3:57 pm
by Awd
Алекс Т wrote:Как думаете Вы, может я неправильно и категорично высказался...
Скорее всего.
В фазе ты не можешь находится часами, в игре можешь.
Алекс Т wrote:Игры, видеокарты - это тоже бизнес...
И даже если сделают прибор для фазы, эти же компании,имхо, и будут делать оборудование, которое будет формировать пространство в фазе, чтоб фаза скажем так развивалась по определённому сюжету.
Алекс Т wrote:А вот про фазу как самый крутой из всех возможных способов развлечь себя
Не у всех богатая фантазия или умения управлять фазой.
Алекс Т wrote:К слову, мне кажеться, если бы игровые индустрии делали бы игры БЕЗ защиты от взлома
Была похожая тема, про авторские права, её удалили из-за холивара)

Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Posted: Sun Jul 15, 2012 3:33 pm
by shmak-off
Я считаю фазу никогда не выпустят в массы, не выгодно это им, налогом нельзя обложить, да и народ будет больше саморазвитием заниматься, а это уже большой удар по нынешней системе.

Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Posted: Sun Jul 15, 2012 9:57 pm
by unnamed
Только зачем делают игры про фазу? Например, в ДрагонЭйдж, особенно, при игре за мага, очень хорошо раскрыта тема астрала, как контролируемого сна.

Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Posted: Mon Jul 16, 2012 6:35 am
by BanShee
> Топик
Image

Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Posted: Thu Jul 19, 2012 1:20 pm
by Yunga
Никто не стал бы отсылать деньги на счёт компании,которая выпускала бы эту игру.Ну,разве что единицы.Одна-две компании бы обанкротились на этом, или просто потеряли бы много денег и занялись бы производством туалетной бумаги :D
Какая им разница,есть ли фаза,нету ли фазы.Они делают деньги в реале.Им плевать на исследования.Умалчивают?Да кто об этом знает вообще?Это вообще не их дело.Их дело выпустить игру,а не следить за последними разработками в науке)

Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Posted: Fri Jul 20, 2012 1:48 am
by Yoowhi
Да действительно, халявщиков полным полно, и твои слова Алекс Т "я бы заплатил если бы понравилось" не аргумент.

И кстати тут даже наоборот. Радуга в своей книге писал что фаза затмевает видеоигры и поэтому они не нужны. Фаза длится в среднем2-3 минуты, как за такое время я смогу наиграться в Скайрим? Ладно, предположим, в фазе реалистичнее и эффектнее, но как же игры, в которые люди играют ради сюжета? Масс эффект к примеру: стрелялка из нее не ахти зато сюжет класс, главный герой классный - как я за 3 минуты просмотрю сюжет игры, состоящей из трех частей?

Мне кажется МР учитывал только "любителей подолбиться в контру", совсем забыв о нормальных играх.

Так что фаза никогда не затмит видеоигры. Наоборот - игры захватят пространство фазы ;)

А знаешь ли ты, Алекс Т, что большинству компаний (к примеру Electronic Arts) глубоко насрать на фанатов - им нужны только большие продажи и деньги.Только разработчики обращают на них внимание. К примеру Spore, проект студии Maxis, была урезана на 40% а графика была переделана в мультяшную, тк компания ЕА посчитала что игра поимеет больше доходов если будет ориентирована на детей от трех до семи лет. Глава студии Maxis, Уилл Райт, гениальный человек, создатель самой продаваемой игры в мире Sims, после этого уволился из собственной же студии.

Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Posted: Fri Jul 20, 2012 7:00 am
by BanShee
К примеру Spore, проект студии Maxis, была урезана на 40% а графика была переделана в мультяшную, тк компания ЕА посчитала что игра поимеет больше доходов если будет ориентирована на детей от трех до семи лет. Глава студии Maxis, Уилл Райт, гениальный человек, создатель самой продаваемой игры в мире Sims, после этого уволился из собственной же студии.
Хм, вот оно как получается. А я все это время думал, что максисы сами пришли к той Споре, которую мы увидели при релизе. Жаль, однако. Печльно, что так вышло - Спора была очень многообещающей разработкой, со всеми завяленными технологиями и возможностями генератора.

Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Posted: Fri Jul 20, 2012 6:42 pm
by Алекс Т
Dovahkiin, согласен полностью, бизнес есть бизнес.
Между прочим, благодаря фазе я стал ещё больше любить компьютерные игры.

Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Posted: Thu Jul 26, 2012 10:55 pm
by egorka29
Image

играю в КС досихпор

Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Posted: Mon Aug 27, 2012 6:42 pm
by AetherArch
У меня и моей студии разработки игры "Game Maker - All Simply!", была идея сделать игру про фазу, вы должны в начале делать цыклирование, углубление, разделение и даже можно сделать сюжет. Вы бы сами поиграли бы в такую игру, скажем для тренинга?

Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Posted: Mon Aug 27, 2012 9:01 pm
by Brujo
Алекс Т
делали бы игры БЕЗ защиты от взлома (тем более, что защиту всё равно сломают), то было бы лучше. Выпустили бы игру, пусть люди спокойно скачают её на торрентах, а тому, кому игра понравиться, тот всё равно отблагодарит своего любимого издателя
А как ты отнесешься к идее, работать где-нибудь на заводе или в офисе, просто так, без денег. А начальство, конечно, отблагодарит тебя в конце месяца. Или года. Если захочет.

Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Posted: Mon Aug 27, 2012 9:43 pm
by Yoowhi
AetherArch wrote:У меня и моей студии разработки игры "Game Maker - All Simply!", была идея сделать игру про фазу, вы должны в начале делать цыклирование, углубление, разделение и даже можно сделать сюжет. Вы бы сами поиграли бы в такую игру, скажем для тренинга?


Ололо, я тоже гейм мейкером баловался :3

Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Posted: Mon Aug 27, 2012 10:00 pm
by BanShee
И я. Целых 5 лет, начиная с выхода 6й версии. Давно уже забросил, правда.

Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Posted: Mon Aug 27, 2012 10:10 pm
by Yoowhi
Я с восьмой начал. Сделал какую то миниигрушку, потом перешел на Unity

Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Posted: Tue Aug 28, 2012 5:40 am
by BanShee
Мало изучил. ГМ могуч и красив, если правильно использовать. И развивает программистское мышление у молодежи, своими кнопочками и действиями. (ТруЪ-ГМ-пrофессионалы могут написать там игрушку, не используя никаких внутренних ресурсов (спрайты, объекты и т.д.), только одну комнату и Room Creation Code в ней)

Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Posted: Tue Aug 28, 2012 9:01 am
by AetherArch
BanShee wrote:Мало изучил. ГМ могуч и красив, если правильно использовать. И развивает программистское мышление у молодежи, своими кнопочками и действиями. (ТруЪ-ГМ-пrофессионалы могут написать там игрушку, не используя никаких внутренних ресурсов (спрайты, объекты и т.д.), только одну комнату и Room Creation Code в ней)
Мы уже давно кнопочками не пользуемся, почти все пишем скриптами!

Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Posted: Tue Aug 28, 2012 10:59 am
by Yoowhi
Ололо, да у нас половина форума програмисты