Page 1 of 1

Логические тупики - как они обходятся в фазе?

Posted: Tue Feb 21, 2006 1:57 pm
by Вайет
В продолжение темы, которую я только что создал про компьютер в фазе. Но данная тема немного обширнее - про логические тупики. Так вот если ты в фазе будешь играть в ЗНАКОМУЮ компьютерную игру и дойдешь до такого момента когда ты еще ниразу не видел и даже сложно представить что бы на самом деле было в реальной игре. Получается логический тупик - как это будет промоделировано в фазе - случится фол и тебя выкенет, мозг смоделирует Error на мониторе или вообще как оно отреагирует.

Posted: Thu Feb 23, 2006 1:37 am
by Вася
В игры комповые там играть пока не пробовал (получше развлечений хватает), но думаю все будет вовсе не так. Все смоделирует, но по-своему. То есть не так, как в реальной игре было бы. Фаза так делает в любой неизвестной ситуации. Это еще при условии, что она у тебя по известному сюжету игры пойдет, а скорее всего с самого начала такие выкрутасы начнутся, еще до момента X.

Posted: Fri Feb 24, 2006 9:06 pm
by Михаил РАДУГА
Могу точно заявить, что уровень адекватности поведения программ зависит исключительным образом от глубины фазы и "фонового" ожидания происходящего, поскольку нематериализованные объекты перед своим появлением (на экране, в данном случае) могут легко изменяться.

Re: Логические тупики - как они обходятся в фазе?

Posted: Fri May 06, 2011 6:11 pm
by GlobalEnergy
Вайет wrote:В продолжение темы, которую я только что создал про компьютер в фазе. Но данная тема немного обширнее - про логические тупики. Так вот если ты в фазе будешь играть в ЗНАКОМУЮ компьютерную игру и дойдешь до такого момента когда ты еще ниразу не видел и даже сложно представить что бы на самом деле было в реальной игре. Получается логический тупик - как это будет промоделировано в фазе - случится фол и тебя выкенет, мозг смоделирует Error на мониторе или вообще как оно отреагирует.
Повседневность не намного отстаёт от ОС, так как у меня были проблемы с установками игры, ошибками , вылетами из них )))))