Дневник Venoma

ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - ОДНА ТЕМА! Описание личных опытов по освоению внетелесных путешествий, астрала и осознанных сновидений.

Moderator: модераторы подфорумов

Venom
Posts: 3
Joined: Wed Sep 12, 2012 6:59 pm

Дневник Venoma

Unread post by Venom »

Здравствуйте. Для начала немного о себе. Мне 17 лет, я студент, живу в Новосибирске. На систему Михаила Радуги и вообще тему осознанных сновидений вышел через череду, так сказать опытов, событий, учений. Я, мой отец, и дядя, в свободное время занимаемся довольно тонкой темой, энергетикой, и боевыми искусствами зачастую находя в них взаимосвязь. Занимаемся во основной массе по системе Бронникова, которая на удивление действительно дает определённый результат, а так-же по литературе, других представителей данной тематики. Собственно как-то раз перебирая похожие и другие системы, наткнулись на систему Михаила Радуги, и решили её попробовать. Под впечатлением от увиденного начал первые тренировки по выходу в фазу, в конце 2011 года, успехом они не увенчались по этому на какое-то время прекратил занятия, о чём потом пожалел. Прочёл произведения Карлоса Кастанеды, Хакеры Сновидений, и решил попробовать снова. Весной 2012 продолжил практику, о ней описываю ниже.
Практиковался я в течении Марта и Апреля, и получил три довольно интересные и самые яркие ситуации, две из которых были ОСами, и один почти удавшийся выход через непрямую технику.